Квест «Кровавый барон»

Прохождение квеста

Источник задания: появляется после прохождения квеста «Нильфгаардский связной».
Рекомендуемый уровень: 6.
Локация: Велен.

«Кровавый барон» – короткий и достаточно простой квест, который положит начало знакомству с Кровавым бароном и дальнейшему погружению в перипетии его семейной драмы. Целью данного задания является проникновение в замок Вроницы и встреча с упомянутым Кровавым бароном.

К слову, квест появляется после чтения заметок неудавшегося нильфгаардского шпиона Гендрика, с которым ведьмаку так и не посчастливилось познакомиться, по окончанию квеста «Нильфгаардский связной». Из этих записок станет известно, что Цири успела побывать в Велене и посетила замок местного барона.

Резиденция всем известного в округе самоназначенного Кровавого барона находится в замке Вроницы, поэтому туда и стоит направиться. Попасть в замок можно будет двумя путями. Первый – простой и мирный, а второй, как несложно догадаться, сулит неизбежные проблемы с возможным кровопролитием и поиском пути проникновения. Все это непосредственным образом зависит от того выбора, что был сделан ранее во время прохождения квеста «Нильфгаардский связной».

Если прежде Геральт в корчме «На распутье» лишил жизни агрессивно настроенных личностей, то первое посещение замка Вроницы окажется не совсем благоприятным. Причиной тому служит тот факт, что те, с кем ведьмак вступил в стычку в корчме, являются, как окажется в последствии, людьми барона. Если же конфликт удалось разрешить мирным путем, то прием в обители барона окажется таким же мирным и выполнение задания особо труда не составит.

Итак, если столкновения в корчме избежать не удалось, то по прибытию к замку Вроницы стражники откажутся пускать ведьмака внутрь. На нижние дворы можно пробиться с боем, но дальнейшее продвижение по замку все равно преградит решетка. В данном случае придется искать обходной путь.

В прилегающей к Вроницам деревушке от одного старичка за 15 крон можно получить наводку о том, как по-иному проникнуть в замок. Из рассказанной жителем деревни истории об утонувшем мальчике можно извлечь полезные сведения о том, что между окружающим замок рвом и расположенном на внутреннем дворе Врониц колодцем наличествует подземный проход. Найти его можно в подводной пещере с северо-западной стороны замка возле небольшой часовни.

Находим описанное место, ныряем в воду и обнаруживаем вход в подводную пещеру. Закономерно предстоит пробраться через найденную пещеру. В ней достаточно темно, поэтому можно использовать эликсир «Кошка». Также в этой пещере может повстречаться водная баба, с которой придется сразиться. Преодолев подземелье и добравшись до дна колодца, останется только выбраться из него по лестнице.

После того, как ведьмак выберется наружу, ему сразу встретится тот самый Кровавый барон. Товарищ это достаточно крупный и за словом в карман не лезет, но враждовать с Геральтом он не станет, а, напротив, пригласит его побеседовать в свой дом. С бароном предстоит еще долгое общение в процессе совсем непростой истории.

Теперь рассмотрим другой вариант развития событий. Если ведьмак в свое время (в рамках квеста «Нильфгаардский связной») разрешил ситуацию в корчме «На распутье» мирным путем и не обнажил свой меч против людей барона, то проблем с проходом в замок Вроницы не будет. Геральта пропустят стражники и он беспрепятственно пройдет во внутренний двор. Там его встретит местный сержант, один из людей барона, и проводит к своему хозяину. После короткой прогулки с сержантом застаем барона за оживленной беседой с нильфгаардцами неподалеку от сада. Закончив прием нильфов, Кровавый барон обратит внимание и на ведьмака. Местный властитель пригласит Геральта для беседы в свой дом.

После знакомства ведьмак незамедлительно спросит барона о визите Цири в замок Вроницы. Хозяин дома поведает часть истории пребывания Цири в Велене. Рассказ барона будет подан в виде непродолжительного квеста «История Цири: Король волков», где Цири, блуждая по лесу в окрестностях Велена, столкнется со стаей волков и кровожадным волколаком. В последствии она спасет девочку Гретку и местного крестьянина, который и отведет Цири к Кровавому барону. Барон окажет гостям теплый прием, накормит и предоставит ночлег.

После завершения квеста «История Цири: Король волков» в рамках текущего квеста «Кровавый барон» хозяин замка Вроницы прервет рассказ о пребывании Цири в Велене и потребует взамен на продолжение истории помощь ведьмака в одном непростом деле. Недавно жена и дочь барона пропали при весьма странных обстоятельствах, и он хочет их отыскать. Ведьмаку остается не что иное, как ответить согласием и оказать посильную помощь.

На этом квест «Кровавый барон» завершается. Узнать, соответствует ли нрав Кровавого барона его прозвищу, что является главной заботой в его жизни, удастся ли ведьмаку найти его жену и дочь, чем обернулся визит Цири в замок этого самого барона и дальнейшее развитие событий можно узнать при прохождении последующего квеста «Дела семейные».


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Двухэтажная работа – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Существует...
Мервальд – представитель Хранителей, которые обладают способностью видеть души. Он...
Биография Раса Аумауа Пол Женский Происхождение Рейдер Статистика Характеристики Сила 18, Ловкость 9, Конституция 15, Интеллект 13, Решительность 11,...
Биография Раса Голем Пол Женский Культура Дирвуд Происхождение Охотник Статистика Характеристики Сила 14, Ловкость 10, Конституция 11, Интеллект 12, Решительность 15,...
Жизнь по установившимся правилам для героев сериала продолжается, но теперь...