IMBAGAMES

Квест «Нильфгаардский связной»

Советы, которые помогут пройти квест «Нильфгаардский связной» в игре Ведьмак 3.

Источник задания: появляется после прохождения квеста «Аудиенция».
Рекомендуемый уровень: 5.
Локация: Велен.

«Нильфгаардский связной» – первый сюжетный квест в локации Велен и в то же время первая зацепка на пути поиска Цири. После приема в Вызиме у императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса ведьмак пребывает в Велен, так называемую Ничейную Землю. Темерия потерпела поражение от знаменосцев Черного Солнца, но победоносное шествие Нильфгаарда еще не добралось до здешних земель. Тем временем армия Редании уже отступила на север. Поэтому в отсутствии контроля и поддержания порядка эти земли пришли в полное запустение. Вот в такое место и привели Геральта верхом на верной Плотве поиски Цири.

По полученной в Вызиме информации от Йеннифер ведьмака должен ждать нильфгаардский шпион Гендрик в корчме «На распутье». От него можно получить необходимую для обнаружения Цири информацию. Таверна «На распутье» расположена к западу от Висельного дерева. Добравшись до нужного места, ведьмак направляется к корчмарю, чтобы разузнать о Гендрике. Но Геральта прервут вошедшие в корчму агрессивно настроенные люди. Завидев неместного, они обратят свой враждебный настрой в сторону ведьмака.

Разрешить ситуацию можно мирным путем или вступить в драку с задирами. Стоит отметить, что это повлияет на дальнейшие события в квесте «Кровавый барон». В последствии станет известно, что члены вооруженного отряда, посетившего корчму «На распутье», являются людьми всем известного в округе Кровавого барона. Если ведьмак их лишит жизни, то при прохождение упомянутого квеста «Кровавый барон» стражники не пустят Геральта в резиденция барона Вроницы через главные ворота и придется искать иной путь проникновения в замок. В случае, если стычки с людьми барона удалось избежать, то проблем с проходом в замок не будет.

Чтобы избежать кровопролития, Геральт должен сообщить, что он ведьмак, тогда вояки притихнут и оставят его в покое. Также для мирного разрешения возникшего недоразумения ведьмак может согласиться с ними выпить и не задавать резких вопросов, которые могут спровоцировать заварушку (для этого не стоит выбирать варианты ответа «Не твое дело» и «Интересно, что вы тут делаете?»).

Если ведьмак все-таки обнажит меч против неприятелей, то сразиться придется с противниками в тяжелой броне, поэтому лучше использовать против них в основном медленные, но сильные удары. После схватки таверну стоит покинуть, воспользовавшись черным ходом и дырой в заборе. Это позволит избежать еще одного столкновения с людьми барона.

После разрешения конфликта направляемся для беседы к корчмарю. В случае мирного урегулирования вопроса он поблагодарит ведьмака, что тот не стал затевать свары с людьми барона. Иначе владелец корчмы будет недоволен, но разговор с Геральтом все равно поддержит и поделится нужными сведениями. От него станет известно, что Гендрик живет в селе Вересковка за пригорком, но утром там полыхало зарево.

Направляемся в деревню Вересковка и обнаруживаем разрушенное селение, к удивлению, окутанное снегом посреди лета. Остался только один выживший бедолага, необходимо ему помочь отбиться от одичалых собак. В благодарность он поведает, что накануне ночью на село напали всадники Дикой охоты, все разорили и жителей не стало, в том числе и Гендрика. После их опустошительного визита деревня замерзла.

Остается только обыскать бывший дом Гендрика. Внутри хаты обнаруживаем покалеченное тело почившего нильфгаардского связного. Осматриваем тело и находим спрятанный в сапоге шпиона ключ. Далее с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем люк, ведущий в подвальное помещение. Спускаемся по лестнице, с помощью ведьмачьего чутья обращаем внимание на подсвечник, висящий на стене. Наклоняем подсвечник в сторону, что заставит сработать механизм, открывающий потайной заслон.

В тайнике шпиона находится учетная книга с разными счетами. Оказывается, Гендрик выдавал себя за торговца. Среди счетов спрятаны заметки, содержащие полезные сведения, которые могут помочь в поисках Цири. В записях упоминается, что девушка гостила в замке Вроницы и стоит поговорить с местным бароном. Также говорится, что у девушки был конфликт с ведьмой на болотах, об этом стоит расспросить жителей села Подлесье.

После прочтения записей квест «Нильфгаардский связной» завершится. Вместе с этим активируются квесты «Кровавый барон» и «Охота на ведьму», в которых нам предстоит продолжить поиски Цири.


Поделитесь информацией с друзьями:

Комментарии  

#1 videorol 19.02.2019 10:27
– Создание бюджетных анимационных роликов
– Создание видеороликов с инфографикой
– Создание видео с нуля, разработанного под ваш проект
– Создание рисованных видео
– Создание роликов 3D
Видео любой сложности и на любой бюджет
У нас вы можете заказать видео, даже если вы сильно ограничены в средствах или хотите запустить тестовый проект для проверки спроса на продукцию!
– Делаем именно то, что Вы хотите получить
Мы согласовываем с вами концепцию, структуру, текст, выбираем диктора вместе с вами.
Хотите увеличить продажи и развить свой проект?!
Тогда закажите видеоролик и получите желаемый эффект!
Наш сайт: http://video-rolik.by
Нашe-mail: videorolik.by@gmail.com
Наши телефоны: +375 (29) 634-47-43 Viber, Telegram +375 (29) 671-92-17.

Последние публикации

При создании новой игры, игроку предлагается на выбор четыре режима,...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз. Компоненты...