Квест «Нильфгаардский связной»

Советы, которые помогут пройти квест «Нильфгаардский связной» в игре Ведьмак 3.

Источник задания: появляется после прохождения квеста «Аудиенция».
Рекомендуемый уровень: 5.
Локация: Велен.

«Нильфгаардский связной» – первый сюжетный квест в локации Велен и в то же время первая зацепка на пути поиска Цири. После приема в Вызиме у императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса ведьмак пребывает в Велен, так называемую Ничейную Землю. Темерия потерпела поражение от знаменосцев Черного Солнца, но победоносное шествие Нильфгаарда еще не добралось до здешних земель. Тем временем армия Редании уже отступила на север. Поэтому в отсутствии контроля и поддержания порядка эти земли пришли в полное запустение. Вот в такое место и привели Геральта верхом на верной Плотве поиски Цири.

По полученной в Вызиме информации от Йеннифер ведьмака должен ждать нильфгаардский шпион Гендрик в корчме «На распутье». От него можно получить необходимую для обнаружения Цири информацию. Таверна «На распутье» расположена к западу от Висельного дерева. Добравшись до нужного места, ведьмак направляется к корчмарю, чтобы разузнать о Гендрике. Но Геральта прервут вошедшие в корчму агрессивно настроенные люди. Завидев неместного, они обратят свой враждебный настрой в сторону ведьмака.

Разрешить ситуацию можно мирным путем или вступить в драку с задирами. Стоит отметить, что это повлияет на дальнейшие события в квесте «Кровавый барон». В последствии станет известно, что члены вооруженного отряда, посетившего корчму «На распутье», являются людьми всем известного в округе Кровавого барона. Если ведьмак их лишит жизни, то при прохождение упомянутого квеста «Кровавый барон» стражники не пустят Геральта в резиденция барона Вроницы через главные ворота и придется искать иной путь проникновения в замок. В случае, если стычки с людьми барона удалось избежать, то проблем с проходом в замок не будет.

Чтобы избежать кровопролития, Геральт должен сообщить, что он ведьмак, тогда вояки притихнут и оставят его в покое. Также для мирного разрешения возникшего недоразумения ведьмак может согласиться с ними выпить и не задавать резких вопросов, которые могут спровоцировать заварушку (для этого не стоит выбирать варианты ответа «Не твое дело» и «Интересно, что вы тут делаете?»).

Если ведьмак все-таки обнажит меч против неприятелей, то сразиться придется с противниками в тяжелой броне, поэтому лучше использовать против них в основном медленные, но сильные удары. После схватки таверну стоит покинуть, воспользовавшись черным ходом и дырой в заборе. Это позволит избежать еще одного столкновения с людьми барона.

После разрешения конфликта направляемся для беседы к корчмарю. В случае мирного урегулирования вопроса он поблагодарит ведьмака, что тот не стал затевать свары с людьми барона. Иначе владелец корчмы будет недоволен, но разговор с Геральтом все равно поддержит и поделится нужными сведениями. От него станет известно, что Гендрик живет в селе Вересковка за пригорком, но утром там полыхало зарево.

Направляемся в деревню Вересковка и обнаруживаем разрушенное селение, к удивлению, окутанное снегом посреди лета. Остался только один выживший бедолага, необходимо ему помочь отбиться от одичалых собак. В благодарность он поведает, что накануне ночью на село напали всадники Дикой охоты, все разорили и жителей не стало, в том числе и Гендрика. После их опустошительного визита деревня замерзла.

Остается только обыскать бывший дом Гендрика. Внутри хаты обнаруживаем покалеченное тело почившего нильфгаардского связного. Осматриваем тело и находим спрятанный в сапоге шпиона ключ. Далее с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем люк, ведущий в подвальное помещение. Спускаемся по лестнице, с помощью ведьмачьего чутья обращаем внимание на подсвечник, висящий на стене. Наклоняем подсвечник в сторону, что заставит сработать механизм, открывающий потайной заслон.

В тайнике шпиона находится учетная книга с разными счетами. Оказывается, Гендрик выдавал себя за торговца. Среди счетов спрятаны заметки, содержащие полезные сведения, которые могут помочь в поисках Цири. В записях упоминается, что девушка гостила в замке Вроницы и стоит поговорить с местным бароном. Также говорится, что у девушки был конфликт с ведьмой на болотах, об этом стоит расспросить жителей села Подлесье.

После прочтения записей квест «Нильфгаардский связной» завершится. Вместе с этим активируются квесты «Кровавый барон» и «Охота на ведьму», в которых нам предстоит продолжить поиски Цири.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Двухэтажная работа – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Существует...
Мервальд – представитель Хранителей, которые обладают способностью видеть души. Он...
Биография Раса Аумауа Пол Женский Происхождение Рейдер Статистика Характеристики Сила 18, Ловкость 9, Конституция 15, Интеллект 13, Решительность 11,...
Биография Раса Голем Пол Женский Культура Дирвуд Происхождение Охотник Статистика Характеристики Сила 14, Ловкость 10, Конституция 11, Интеллект 12, Решительность 15,...
Жизнь по установившимся правилам для героев сериала продолжается, но теперь...