IMBAGAMES

Темница

Так выглядит Темница со всеми возведёнными постройками в игре Герои меча и магии 3.

Темница (в некоторых переводах известен как Подземелье) – тип города в игре Герои меча и магии 3, принадлежащий королевству Нигон. Стандартные постройки в Темнице имеют следующие особенности:

Гильдия магов может строиться до максимального пятого уровня.
В Кузнице продаётся Баллиста.
Склад ресурсов добавляет игроку по одной единицы серы в день.
Грибные кольца увеличивают прирост Троглодитов на 7 единиц в неделю.

Теперь об уникальных постройках Темницы:

Вихрь манны временно удваивает очки магии героя, посетившего город.
Портал – через него можно нанимать существ, которые производятся вне города в подконтрольных жилищах.
Военная академия единовременно прибавляет к опыту героя 1000 очков.
Хранитель Земли - Грааль Темницы, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно, кроме этого увеличивает на 12 единиц параметр Сила магии герою, который защищает город во время осады.

Одним предложением охарактеризовать этот город можно так: среднее войско, сильнейшая магия, высокая стоимость всего.

Существа Темницы

Уровень существа Существо    Улучшенное существо   
1 Троглодиты Адские Троглодиты
2 Гарпии Гарпии-ведьмы
3 Созерцатели Дурные глаза
4 Медузы Королевы Медуз
5 Минотавры Короли Минотавров
6 Мантикоры Скорпикоры
7 Красные драконы    Чёрные драконы

Почти каждое существо Темницы по-своему уникально, поэтому вкратце опишем всех.

Троглодиты являются обычными юнитами и из особенностей обладают иммунитетом к слепоте, а также большим разбросом урона (1-3), но это общая «беда» большинства существ этого города.
Гарпии обладают способностью возвращаться после удара на своё место, в неулучшенном виде весьма слабы, а вот улучшенные еще и не получают ответного удара, добавим к этому большую скорость и получаем аналог стрелков, но только с ограниченным радиусом действия.
Созерцатели не самые сильные стрелки, но в отличие других стрелков третьего уровня, они хорошо справляются и в рукопашной схватке, так как у них большой уровень жизни и нет штрафа в ближнем бою.
Медузы - еще одни стрелки. Сильные, не имеют штрафа в рукопашной битве и обладают шансом в ближнем бою превратить в камень врага, вот только выстрелов у них немного - всего 4 (у улучшенных Медуз - 8).
Минотавры весьма средние существа, но стоит их улучшить до Королей Минотавров, и они становятся лучшими на своем уровне юнитами - высокие показатели характеристик и всегда положительная мораль делают их опасными противниками.
Мантикоры – средние юниты, в улучшенном виде (Скорпикоры) хорошо действуют против стрелков благодаря своей скорости.
Черные драконы - хоть и не самые сильные существа своего уровня (например, Архангелам они уступают), но зато имеют иммунитет к любой магии.

В заключение обзора существ следует отметить, что армия Темницы вполне способна потягаться даже без героя-мага, а с магом она становится гораздо сильнее, так, из-за разброса урона одно только применение экспертного благословения может переломить ход сражения.

Стратегия игры за Темницу

Не смотря на то, что этот город не из дешевых по ресурсам, старт игры за него не такой сложный, как у Башни. Из героев можно много кого порекомендовать в качестве основного. Безусловным лидером для легкого старта становится Лорд Шакти. Он хоть и не маг, но его специальность - Троглодиты, которых у него с самого начала почти сотня, с ним на старте игры можно даже не брать Гарпий и Созерцателей. Обладает преимуществом при игре на малых картах.

Гуннар обладает преимущество на больших картах из-за развитой логистики.

Дальше идет пара героев «воскресителей» - Аламар и Джеддит, оба имеют в своём стартовом арсенале усиленное воскрешение, а Аламар имеет еще навык грамотности. После прокачки, он сможет обучать воскрешению и всех остальных героев. Деемир же хранит в запасе метеоритный дождь, что помогает на старте.
На максимальной 200% сложности не помешает Дамакон, он приносит 350 денег ежедневно.

На старте игры все стандартно - в первый день даем главному герою Троглодитов, Гарпий и Созерцателей (если в таверне Лорилей, то берём, так как у неё много Гарпий, но главным героем мы бы не советовали её делать). От второго героя таверны, принадлежащего Темнице, улучшаем Гарпий (если взяли Шакти, то улучшаем Троглодитов, а всех остальных можно вообще с собой не брать) и получаем отличную ударную армию и идём «гулять». Бьём всех в подряд, собираем деньги, а из ресурсов в первую очередь - серу и ртуть.

Практически обязательная программа строительства на первой недели в городе – ратуша, жилище Созерцателей, жилище Медуз, цитадель. Дальше строим по обстоятельствам: в идеале ставим жилище Мантикор и замок, на деле же бывает, что серы и ртути для Мантикор не хватает, тогда ставим замок. Если же хватит только на замок или жилище Мантикор, то мы рекомендуем выбрать второе. Не забудьте разбить Троглодитов на несколько единичек в отряде героя, это поможет защитить хрупких Гарпий.

Темница хороша тем, что она сильна на всех стадиях игры, можно даже склепы грабить на старте, а за Шакти даже самые сильные гарнизоны склепа легко побеждаются.
На второй неделе можно потратить все деньги и выкупить всех существ замка или продолжать бегать по карте небольшой армией. Для малых карт мы советуем первое, особенно если удалось построить жилище Мантикор, тогда получится сильный ударный отряд.

Последующая игра весьма простая. Ставим жилище Минотавров, если еще раньше не сделали этого, муниципалитет, Капитолий можно построить. Копим серу, ставим жилище Красных драконов, жилище Черных вряд ли быстро получится поставить, так как на это требуется много ресурсов. Если есть воскрешение, то Красные могут быть очень полезны, они в отличие от Чёрных воскрешаются. Дальше тактика игры может быть самой разнообразной, можно ходить со Скорпикорами, Гарпиями и драконами и бить этими скоростными существами «с воздуха», можно делать упор на стрелков и Гарпий. Хорошо бы прокачать главному герою до экспертного уровня навыки магии земли и воды (каменная кожа, щит, замедление – стандарт для всех городов игры, а вот благословение намного полезнее для существ именно Темницы, из-за высокого показателя разброса урона).

В целом мы закончили, но осталось отметить еще несколько особенностей:

• Хоть герои-маги в Темнице сильны, но у них, как правило, немного маны, поэтому очень полезен Водоворот маны, удваивающий раз в неделю количество маны.
• Ещё полезным зданием является - Портал вызова, который дает закупать дополнительных существ, из захваченных жилищ на карте. Если захвачено только одно жилище, то всегда в найме замка будет именно это существо. Следует отметить, что если вы купили юнитов в Портале вызова, то и в жилище на карте их все равно можно купить еще, так что если это существа вашего города, то Портал вызова становится просто необходимым, ведь он практически удваивает прирост этого юнита. Если жилище существ расположено недалеко от города, то имеет смысл поставить Портал вызова уже на первой неделе.
• Если вы не испытываете недостатка в деньгах, то смело ставьте Академию, которая даст лишнюю 1000 опыта героям., посетившим Темницу.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Герои меча и магии 3

        Фракции

          Классы

        Герои

          Навыки      

        Заклинания

          Существа 

        Постройки

          Артефакты