Некрополис – тип города в игре Герои меча и магии 3, принадлежащий королевству Дейя. Стандартные постройки в Некрополисе имеют следующие особенности:
Гильдия магов может быть построена до максимального пятого уровня.
В Кузнице продаётся палатка первой помощи.
Склад ресурсов ежедневно приносит игроку по одной единицы руды и древесины.
Разрытые могилы – увеличивает прирост скелетов на 6 единиц в неделю.
Теперь об уникальных постройках Некрополиса:
Усилитель черной магии увеличивает навык Некромантии у всех некромантов на 10%.
Вуаль тьмы скрывает город от всех игроков.
Преобразователь скелетов позволяет превратить любое существо в скелетов.
Темница душ – Грааль Некрополиса, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно, кроме этого увеличивает навык Некромантии у всех дружественных героев на 20%.
Некрополис пользуется популярностью у игроков Герои меча и магии 3. И это не удивительно, так как на больших картах против Некрополиса очень сложно бороться на поздних стадиях игры.
Если сравнивать с другими городами, то армия в Некрополисе просто худшая - предпоследняя по количеству здоровья, в тройке худших по скорости, а наносимый урон и вовсе меньше чем у всех остальных. Однако, все существа в городе - нежить. А это значит, что на них не действует ослепление, берсерк, забывчивость и прочие радости «дебаффера», но и ряд положительных заклинаний на них так же не влияет, например благословение. Так же уникальны и герои Некрополиса, у них у всех изначально есть навык некромантии, который дает воскресить после боя определенный процент погибших в бою врагов в виде скелетов. В отличие от демонологии у Инферно, количество скелетов зависит не от количества здоровья погибших, а от количества погибших, так что выгоднее бить первоуровневых существ.
Так же у Некрополиса весьма дешевые постройки и найм юнитов, кстати, о последних...
Уровень существа | Существо | Улучшенное существо |
1 | Скелет | Скелет-воин |
2 | Живой мертвец | Зомби |
3 | Приведение | Призрак |
4 | Вампир | Лорд вампиров |
5 | Лич | Могучий лич |
6 | Чёрный рыцарь | Рыцарь смерти |
7 | Костяной дракон | Призрачный дракон |
В общих чертах армию нежити мы уже описали выше, поэтому просто кратко расскажем про каждого юнита.
Скелеты слабы во всем, но мы их поднимаем в больших количествах, поэтому часто становятся основной ударной силой.
Зомби очень медленные с не самым плохим ударом, отравляют противника, снижая его характеристики, но в целом в боях частенько простаивают.
Приведения летают, каждый ход восстанавливают здоровье до максимального. Улучшенная версия отнимает каждый ход по 2 единицы маны у соперника, в бою не сильны.
Вампиры бьют, не получая удара в ответ, улучшенные способны восстанавливаться в количестве, убивая Живых существ (на големах не прокатит).
Личи очень хороши в качестве стрелков, характеристики высоки, да к тому же бьют облаком по площади, в отличие от Магогов из Инферно своим, если они нежить, это облако не причинит вреда.
Темные рыцари имеют очень хорошие характеристики, одни из лучших на своём уровне, а улучшенные способны проклинать противника и наносить удвоенный удар с вероятностью 20%.
Драконы костяные слабы во всём, иногда вообще бесполезны, но улучшенные способны уменьшить вдвое здоровье противника, да к тому же их характеристики поднимаются до приемлемых.
Начнем с обзора полезных героев.
Тамика специалист по черным рыцарям, которые у нас играют роль основной ударной силы, так что Тамика, очень полезна.
Исра и Видомина, рыцарь смерти и колдун, специалисты по некромантии, уровень которой растет вместе с уровнем героя.
Клавиус дает по 350 золота ежедневно, имеет в запасе волшебную стрелу, которая может помочь на старте, на высоких сложностях крайне полезен.
Галтран в какой-то мере даже слишком хорош, он специалист по скелетам, приводит их с собой до 90 штук, к тому же усиливает их, в том числе +1 к скорости, что помогает выигрывать начальные битвы, с которыми у Некрополиса бывают проблемы.
Аислин имеет с самого начала метеоритный дождь, что весьма полезно при старте.
Тант имеет усиленное заклинание - поднятие мертвецов, полезно на всех этапах игры.
На маленьких картах мы советуем брать Галтрана. он может даже со скелетами устроить блицкриг на ближайшего врага, если тот не отстроил цитадель/замок. На больших картах полезны Видомина и Исра, так как будут из нейтралов поднимать просто гигантские толпы скелетов. Остальные герои по желанию.
Самое сложное в игре за Некрополис - протянуть первые две недели, поэтому на малых картах мы не советуем брать этот город, впрочем, он все же может постоять за себя.
Итак, заходим в игру, выкупаем второго героя Некрополиса, отдаем главному герою скелетов и приведений, если они есть, зомби оставляем в городе. Можем первым же ходом построить гильдию магов, дополнительные заклинания главному герою не помешают, так как первые бои довольно сложны. Или можно улучшить скелетов из-за +1 к скорости, но это сильно на любителя.
Сейчас важно собрать 10 серы для жилища Личей, или, если уж совсем нет серы, 10 кристаллов и самоцветов на улучшение Вампиров. В первую неделю застройка города может сильно отличатся. В идеале надо построить жилища Вампиров, Личей и Тёмных рыцарей + Цитадель. Но в зависимости от найденных ресурсов застройка может меняться: Вампиры + улучшение Вампиров + Цитадель + Замок если не хватило серы, на Личей, но были изумруды и кристаллы, Вампиры + Личи + Цитадель + Замокг если не хватило ресурсов на Рыцарей. Кстати, конечно надо поставить ратушу. На второй неделе ставим улучшение Вампиров и Замок, может быть улучшение Рыцарей, если у вас изобилие ресурсов, Муниципалитет тоже не помешает. Тем временем у главного героя основная ударная сила - это Рыцари, Личи, Вампиры. Впрочем, любого юнита из «ударной группы» можно убрать без тяжелых последствий. Позже добавляются скелеты, когда их будет достаточно много, и Драконы-приведения, не улучшенных драконов мы вовсе не видим смысла с собой таскать.
Конечно, стоит бить всех встречных нейтралов на карте, если они вам по зубам, лишние скелеты не помешают. Довольно невесело проходят осады городов если еще нет Драконов, так как сражаться будут в основном только приведения и вампиры, а они слишком хрупки, чтобы долго простоять под ударами врагов. Поэтому хорошо бы выманить из стен врагов скелетами или еще кем-то, тогда в дело вступят Темные рыцари.
При сражениях с вражеским героем стоит выставить приведения в каждую свободную клетку, так они заберут побольше маны у противника.
В целом обзор Некрополиса и тактики игры за него закончен, добавим пару штрихов:
• В городе есть вуаль тьмы, при её постройке вокруг города генерируется туман войны для противника каждый ход.
• Если при старте в таверне торчит герой с кучей юнитов, например Шакти с троглодитами, то стоит поставить преобразователь скелетов, который может превращать всех юнитов в скелетов (Драконы и Гидры в Драконов-скелетов).
• На поздних этапах некоторые советуют для зачистки карты от нейтралов и собирания ресурсов использовать три героя с тремя армиями:
Драконы и Приведения добавить к первой или третьей армии по вкусу.
Поделитесь информацией с друзьями: