IMBAGAMES

Квест «Дела семейные: медвежатник»

Описание прохождения квеста «Дела семейные: медвежатник» в игре Ведьмак 3.

Источник задания: появляется в процессе прохождения квеста «Сезам, откройся!» в дополнении «Каменные сердца».
Рекомендуемый уровень: 34.
Локация: Велен.

«Дела семейные: медвежатник» – один из дополнительных квестов первого сюжетного дополнения «Каменные сердца» к Ведьмак 3. Выполнение данного задания потребуется в рамках квеста «Сезам, откройся!», в котором ведьмак, следуя одному из желаний атамана Ольгерда фон Эверека, должен пробраться в сокровищницу Борсоди. Для осуществления задуманного Геральту понадобится команда из подходящих специалистов своего дела, среди которых должен быть мастер преодоления запертых дверей.

Сокровищницы, как правило, известны тем, что в них сложно проникнуть. Их бронированные двери можно или открыть потихоньку с помощью отмычек, или с грохотом взорвать. Мастером первого метода был некий Квинто, лучший медвежатник к северу от Яруги, на втором же специализировался Казимир Басси, краснолюд родом из Махакама. Здесь вступает в дело квест «Дела семейные: медвежатник». Нужно будет выбрать из двух упомянутых кандидатов.

В случае выбора Квинто придется вызволить его из заключения. Его держит в клетке предприимчивый наемник Ганс из Цидариса, который хочет выручить за него вознаграждение у банкиров. Чтобы освободить Квинто, можно сыграть с Гансом в гвинт, заплатить ему выкуп за взломщика или подраться на кулаках. За выкуп изначально можно поторговаться. Если выбираем вариант с гвинтом, то здесь стоит учесть, что в случае проигрыша выкуп за Квинто поднимется вдвое. Договорившись с Гансом, обнаруживаем, что он уже взломал клетку рыбной костью и готов уйти. У ведьмака не остается сомнений, что Квинто подойдет для его команды и отправляет его в хижину травника.

В случае выбора Казимира направляемся в деревню Альнесс. О Казимире известно, что он отошел от дел, женился, наплодил детишек и обосновался в небольшом поселении. Добравшись до деревеньки, обнаруживаем толпу местных жителей, собравшихся возле одного дома. На крыше дома с факелом и бочками со взрывчаткой сидит Казимир и ругается на то, что его бросила жена. Он убит горем и изрядно сквернословит. Не надо жалеть Казимира, иначе он не поддастся ни на какие уговоры и подорвет себя. Стоит сказать ему, что он жалок и трус. Тогда он спустится накостылять ведьмаку. Одолев Казимира в схватке, можно завербовать его в свою команду и направить для сбора в хижину травника.

На этом квест «Дела семейные: медвежатник» завершается и, завербовав в команду медвежатника или подрывника, можно вернуться к выполнению основного квеста «Сезам, откройся!».


Поделитесь информацией с друзьями:

Комментарии  

#1 Саша 22.09.2018 08:25
Кстати если прийти к Казимиру и, уговорив его спуститься с помощью ведьмачьего знака, а потом отказаться взять его в команду, то Казимир отойдёт от Геральта и со словами «даже для ведьмака я не подхожу», все таки подорвёт себя

Последние публикации

Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья на время...