IMBAGAMES

Квест «Залог здоровья»

Квест

Источник задания: необходимо побеседовать с паном Яном Птачеком после прохождения квеста «Добыча».
Местность: Ратае.
Посещаемые локации: купальни, ратуша, верхний замок, нижний замок Ратае.

«Залог здоровья» – необязательный для прохождения дополнительный квест в Kingdom Come: Deliverance. Задание в основном носит юмористический настрой и положит начало налаживанию дружеских отношений между Индржихом и Яном Птачеком после прежних распрей.

После завершения задания «Добыча», где главному герою и юному пану посчастливилось вместе попасть на охоту и в неприятности, Яна Птачека можно будет найти в одной из комнат верхнего замка Ратае. Он предложит Индржиху посетить местные купальни, ибо он молод, полон сил и хочет развлечься.

В Богемии купальни получили распространение в веках раннего Средневековья. В них можно было не только совершить омовение в горячей воде, но воспользоваться услугами представительниц древнейшей профессии. Ввиду этого, не сложно догадаться, зачем молодой пан изъявил желание совершить визит в подобное заведение.

В купальни необходимо будет наведаться в вечернее время, поэтому до наступления нужного часа можно заняться другими делами, поспать и восполнить силы или просто переждать, воспользовавшись клавишей «T».

По наступлению нужного часа направляемся в купальни. В одном из зданий заведения можно будет обнаружить Птачека, который уже будет отдыхать в деревянном чане с водой. Ян будет рад видеть Индржиха и попросит его обыграть местную работницу Здену в Зонк (местная игра в кости), мотивируя его тем, что игра в данном случае ведется на раздевание.

Пробуем обыграть девушку в Зонк. Особых сложностей это вызвать не должно, если правила известны и ранее уже приходилось играть в корчмах. Как научиться играть в кости можно узнать здесь.

После успешного исхода дела Ян Птачек предложит главному герою тоже окунуться и вместе с тем выпить. Даем согласие и предварительно складываем всю одежду в неподалеку стоящий сундук.

После небольшой задушевной беседы пан попросит Индржиха принести сильванского вина, поскольку выпивка в купальнях недостаточно хороша. Сложность в том, что оно находится в запертом подвале ратуши Ратае. Предусмотрительно забираем ключи пана из сундука и направляемся нижний замок Ратае Пиркштайн.

По прибытии на место находим ратушу и незаметно пробираемся в помещение. Потребуется открыть дверь, что можно сделать с помощью ключей пана, если не забыли их взять с собой, или попытаться взломать замок, но для этого потребуется высокий навык вскрытия замков. Проникнув внутрь, спускаемся в подвал, находим кувшин и набираем красное вино. Получив требуемое, осторожно выбираемся из дома и возвращаемся к пану.

Ян Птачек окажется рад знатному вину и удивится, что Индржиху удалось пробраться в ратушу и добыть его. После этого веселье и разгул продолжатся с новой силой, но через некоторое время знатно подвыпивший пан снова обратится с просьбой к главному герою. Ян изъявит желание порадовать работницу купален Клару и подарить ей цветы, тем самым посылает Индржиха на их поиски.

Держим путь за цветами для дамы в верхний замок Ратае. Неподалеку от ворот направляемся в проход мимо колодца и обнаруживаем скудный садик. Набираем разных цветов, не забыв в обязательном порядке розы.

Затем возвращаемся к пану и перед нами предстает следующая забавная сцена. За время отсутствия Индржиха в купальни явился ревнивый суженый Клары и в разгневанном состоянии намеривается утопить пана в деревянном чане. Приводим кулаками в чувство зарвавшегося паренька и объясняем, на кого он осмелился поднять руку. После этого юноша удаляется восвояси, а раззадоренный ситуацией пан благодарит Индржиха и предлагает продолжить кутеж.

На утро после веселой ночки протагонист приходит в себя неподалеку от купален, не обнаружив рядом своего недавнего собутыльника. Остается найти пана и справиться о его состоянии, для чего направляется в замок Ратае. Обнаруживаем Птачека возле ворот в нижний замок Ратае и вступаем с ним в беседу. Пан запомнил зарвавшегося паренька, который хотел его утопить прошлой ночью. Советуем пану, как поступить с задирой. Можно предложить не наказывать обидчика, поскольку тот тоже был пьян и в порыве ревности не увидел, кто перед ним находится. При иной рекомендации пан за нанесенное ему оскорбление решит заковать бедолагу на день в колодки.

Квест окончится по завершению беседы с паном. Помимо прочего, за выполнения задания «Залог здоровья» можно получить раздевательную игральную кость, которая окажется полезной при игре в Зонк с представительницами прекрасного пола. На этом похождения Индржиха и Яна Птачека в рамках текущего квеста подойдут к концу, но в дальнейшем им еще предстоят совместные приключения.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья на время...