IMBAGAMES

Распутывая клубок

Источник задания: необходимо взять заказ «Чудовище в Обрезках» на доске объявлений в Новиграде.
Рекомендуемый уровень: 11.
Местность: Новиград, Ничейная земля, острова Скеллиге.
Локации: район Новиграда «Обрезки», корчма «Семь котов», деревня «Троттхейм».

Задание «Распутывая клубок» является второстепенным и в нем предстоит помочь другому ведьмаку Ламберту. Перед выполнением данного квеста стоит иметь ввиду, что прежде рекомендуется пройти задание «На Скеллиге», т.к. потребуется посетить данные острова (доступ на острова будет открыт только после завершения указанного задания). Также следует принимать во внимание то, что при выполнении текущего квеста станет недоступно задание «Плоть на продажу» (пройти можно только одно из этих заданий).

Для начала задания требуется посетить рыночную площадь в Новиграде и взять заказ «Чудовище в Обрезках» с доски объявлений. В заказе речь пойдёт о том, что в районе Обрезки города Новиград неопознанное чудовище убивает местных жителей и доказательством его устранения будет только трофей, взятый с его тела. За выяснением подробностей необходимо обратиться к надзирателю Обрезков Лунду.

За деталями заказа направляемся к дому Лунда. На входе Геральта встретит стражник и откажется пускать внутрь, т.к. надзирать, по его словам, сильно занят. Несмотря на данный отказ, стражник поведает о том, где было совершено последнее убийство. Также от этого стража правопорядка удастся узнать, что для заказа «Чудовище в Обрезках» уже нашёлся другой исполнитель.

За поиском улик отправляемся к последнему месту совершения бесчинств чудовища. По прибытии обнаруживаем небольшой дом у реки. Внутри хижины с помощью ведьмачьего чутья находим кровавые следы и тело жертвы, лишенное крови. По состоянию истерзанного тела Геральт определяет, что, вероятнее всего, к этому причастен низший вампир.

Следы чудовища из здания ведут наружу к причалу и обрываются. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что дальше цель заказа перемещалась по воде, поэтому стоит перебраться на другой берег. На другой стороне реки Геральт обнаружит мертвых крыс, также следы продолжатся и приведут к водяной мельнице. Входим в большое сооружение и поднимаемся на второй этаж. Там перед взором предстанет сражение давнего знакомого Геральта ведьмака Ламберта и низшего вампира экиммы. Помогаем Ламберту одолеть чудовище, которое и оказалось целью заказа.

После схватки беседуем с Ламбертом и узнаем, что его привело в Новиград какое-то дело, подробности которого он сразу не спешит раскрывать. Геральт предлагает помочь другу-ведьмаку, и они вместе отправляются сначала за наградой, положенной за устранение чудовища. Возвращаемся к дому надзирателя Обрезков Лунду. На этот раз стражник пропустит после обращения к нему Ламберта. Внутри Ламберт снова возьмёт слово, сообщит, что заказ исполнен, и, переключившись на другую тему, начнет задавать вопросы надзирателю о местонахождении некого Бертрама Таулера. Лунд не проявит желание посодействовать в поисках упомянутой персоны, также посоветует лучше взять награду за выполнение заказа и отправиться восвояси. Ламберт проявит настойчивость, что вызовет враждебную реакцию у надзирателя, и тот натравит на ведьмаков стражников, а сам поспешит покинуть дом.

Лаберт отправится в погоню за Лундом, а Геральту придётся разбираться с оставшимися стражниками. Предстоит бой с тремя 11-уровневыми противниками. После расправы над стражниками находим Ламберта, который уже нагнал Лунда, получил нужную информацию и в итоге покончил с ним. Узнаем, что дальнейшие поиски Бертрама Таулера стоит продолжить в корчме «Семь котов». Направляемся в корчму, которая распложается в Ничейных землях к юго-западу от Новиграда.

Для продолжения поисков предстоит пообщаться с кем-то по имени Виенна в корчме «Семь котов». По прибытии к необходимому месту Ламберт делится подробностями. Выясняется, что у него был друг Айден (ведьмак из Школы Кота), который был ранее убит бандой наемников под предводительством Бертрама Таулера. Банда на текущий момент распалась, а Ламберт смог выяснить местонахождение только одного ее бывшего участника (того самого Лунда, который успел стать надзирателем в Обрезках). Лунд в свою очередь сообщил Ламберту, что за выяснением информации об остальных следует обратиться к Виенне.

Находим внутри корчмы изрядно подвыпившую и потрепанную жизнью эльфийку Виенну. Ее можно попросить помочь по-хорошему, оплатив выпивку, или прибегнуть к угрозам. Последние на нее не возымеют действие, но она все равно согласиться рассказать о других участниках банды: Зелисе и Хаммонде, местонахождение самого Таулера ей неизвестно. Зелиса стала управляющей борделя «Черная лилия» исключительно для богатых персон в Третогоре. Хаммонд был правой рукой главаря, а после того, как банды не стало, занялся работорговлей на родном острове Фареры в Скеллиге.

Также выясняется, что сама Виенна тоже состояла группировке наемников. В прежние времена она была в рядах партизанских эльфийских отрядов Скоя’таэлей. Когда ее отряд был разбит, она вступила в банду Бертрама Таулера. Виенна к нему была неравнодушна, но он предпочитал проводить время с Зелисой. Узнав непростую историю Виенны, появится выбор: оставить ее в живых, т.к. жизнь и так ее уже не пощадила, или окончить ее страдания. В случае второго варианта придется сразиться с Виенной и еще несколькими ее сторонниками, расположившимися в корчме. В результате этой стычки незавидный жизненный путь эльфийки будет окончен.

После выбора участи Виенны Ламберт направится к Зелисе, а Геральту предложит найти Хаммонда. Предстоит путь в Скеллиге на остров Фареры. В деревне Харвикен узнаем, что Хаммонд является главарем пиратов и работорговцев, оплот которых расположен в поселении Троттхейм. На подходе к деревне ведьмака не пропустит охранник и при этом сообщит, что Хаммонд занят молитвой. В ответ можно проявить удивление, что их главарь набожен, или откланяться. В первом случае пираты нападут на ведьмака, так как у них есть распоряжение от Хаммонда не тревожить его во время молитвы. Избежать стычки можно, если в диалоге с охранником согласиться подождать и вернуться позже. В этом случае необходимо обойти деревню и найти алтарь, возле которого молится Хаммонд. При обращении к нему Хаммонд будет недоволен тем, что ведьмак прервал его, и нападет. Разделавшись с внушительных размеров главарем пиратов, находим на его теле золотое кольцо, карту для гвинта «Накер» и письмо. Адресантом найденного письма является Бертрам Таулер и в нем говорится, что Таулер не намерен больше вести дела с Хаммондом.

Возвращаемся в Новиград и в корчме «Нигде» встречаемся с Ламбертом. Ему удалось добыть сведения о Бертраме Таулере, а информатора (Зелисы) стараниями Ламберта теперь нет в живых. Таулера теперь зовут Роланд Тройггер, он стал купцом и проживает в самом богатом районе Новиграда «Золотом городе». Направляемся к бывшему главарю банды наемников. На этот раз Геральту не будут препятствовать пройти, и стражники проведут в дом. Внутри встречаем Таулера, который проявит раскаяние и поведает о своей жизни. Выясняется, что он когда-то был ведьмаком Школы Кота, как и убитый его бандой друг Ламберта Айден. После того, как банда распалась, он остепенился, стал торговцем и завел семью. Также, по словам Таулера, Айден сам виноват в случившемся. Айден взял заказ, с которым не справился, а плату за него растратил. Когда наемники во главе с Таулером нашли его для взыскания долга, денег у него не оказалось. Тогда банда потребовала мечи Айдена в качестве оплаты долга. Он не согласился, в результате чего завязалась стычка, в которой и погиб друг Ламберта. Бертрам Таулер сожалеет о случившемся и хочет продолжить свою нынешнюю спокойную жизнь.

Выслушав Таулера, предстоит сделать выбор: пощадить бывшего бандита, который обзавёлся семьей и выражает раскаяние, или же наказать его за прошлые прегрешения и позволить Ламберту свершить свою месть. Есть подозрение, что Таулер до сих пор занимается отнюдь не благородным ремеслом, а предметом его торговли являются рабы. С другой стороны, он действительно позаботился о создании семьи, женился и, будучи бесплодным, усыновил двух детей.

Если решаем убить Бертрама Таулера, то предстоит одолеть его в бою. Ламберт будет доволен таким исходом, также в награду удастся получить малый рунный камень «Триглав» и чертеж «Эрлихрад». Если пощадить бывшего главаря наемников, то Таулер продолжит жить дальше со всем грузом ответственности за совершенные им деяния. Ламберт выразит крайнее неодобрение подобного решения, но на дальнейших отношениях с Геральтом данное обстоятельство не скажется. Также в этом случае никаких трофеев ведьмаку не достанется.

Последствия выбора, сделанные в конце задания "Распутывая клубок", не окажут влияние на дальнейшие события в основной сюжетной линии. На этом движимая местью история непростых судеб разных персонажей закончится.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Ведьмак 3

         Квесты

          Персонажи

         Локации

          Бестиарий

         Ингредиенты

          Алхимия

         Снаряжение

          Карты Гвинт