IMBAGAMES

Кровавый барон

Прохождение квеста

Источник задания: появляется после прохождения квеста «Нильфгаардский связной».
Рекомендуемый уровень: 6.
Локация: Велен.

«Кровавый барон» – короткий и достаточно простой квест, который положит начало знакомству с Кровавым бароном и дальнейшему погружению в перипетии его семейной драмы. Целью данного задания является проникновение в замок Вроницы и встреча с упомянутым Кровавым бароном.

К слову, квест появляется после чтения заметок неудавшегося нильфгаардского шпиона Гендрика, с которым ведьмаку так и не посчастливилось познакомиться, по окончанию квеста «Нильфгаардский связной». Из этих записок станет известно, что Цири успела побывать в Велене и посетила замок местного барона.

Резиденция всем известного в округе самоназначенного Кровавого барона находится в замке Вроницы, поэтому туда и стоит направиться. Попасть в замок можно будет двумя путями. Первый – простой и мирный, а второй, как несложно догадаться, сулит неизбежные проблемы с возможным кровопролитием и поиском пути проникновения. Все это непосредственным образом зависит от того выбора, что был сделан ранее во время прохождения квеста «Нильфгаардский связной».

Если прежде Геральт в корчме «На распутье» лишил жизни агрессивно настроенных личностей, то первое посещение замка Вроницы окажется не совсем благоприятным. Причиной тому служит тот факт, что те, с кем ведьмак вступил в стычку в корчме, являются, как окажется в последствии, людьми барона. Если же конфликт удалось разрешить мирным путем, то прием в обители барона окажется таким же мирным и выполнение задания особо труда не составит.

Итак, если столкновения в корчме избежать не удалось, то по прибытию к замку Вроницы стражники откажутся пускать ведьмака внутрь. На нижние дворы можно пробиться с боем, но дальнейшее продвижение по замку все равно преградит решетка. В данном случае придется искать обходной путь.

В прилегающей к Вроницам деревушке от одного старичка за 15 крон можно получить наводку о том, как по-иному проникнуть в замок. Из рассказанной жителем деревни истории об утонувшем мальчике можно извлечь полезные сведения о том, что между окружающим замок рвом и расположенном на внутреннем дворе Врониц колодцем наличествует подземный проход. Найти его можно в подводной пещере с северо-западной стороны замка возле небольшой часовни.

Находим описанное место, ныряем в воду и обнаруживаем вход в подводную пещеру. Закономерно предстоит пробраться через найденную пещеру. В ней достаточно темно, поэтому можно использовать эликсир «Кошка». Также в этой пещере может повстречаться водная баба, с которой придется сразиться. Преодолев подземелье и добравшись до дна колодца, останется только выбраться из него по лестнице.

После того, как ведьмак выберется наружу, ему сразу встретится тот самый Кровавый барон. Товарищ это достаточно крупный и за словом в карман не лезет, но враждовать с Геральтом он не станет, а, напротив, пригласит его побеседовать в свой дом. С бароном предстоит еще долгое общение в процессе совсем непростой истории.

Теперь рассмотрим другой вариант развития событий. Если ведьмак в свое время (в рамках квеста «Нильфгаардский связной») разрешил ситуацию в корчме «На распутье» мирным путем и не обнажил свой меч против людей барона, то проблем с проходом в замок Вроницы не будет. Геральта пропустят стражники и он беспрепятственно пройдет во внутренний двор. Там его встретит местный сержант, один из людей барона, и проводит к своему хозяину. После короткой прогулки с сержантом застаем барона за оживленной беседой с нильфгаардцами неподалеку от сада. Закончив прием нильфов, Кровавый барон обратит внимание и на ведьмака. Местный властитель пригласит Геральта для беседы в свой дом.

После знакомства ведьмак незамедлительно спросит барона о визите Цири в замок Вроницы. Хозяин дома поведает часть истории пребывания Цири в Велене. Рассказ барона будет подан в виде непродолжительного квеста «История Цири: Король волков», где Цири, блуждая по лесу в окрестностях Велена, столкнется со стаей волков и кровожадным волколаком. В последствии она спасет девочку Гретку и местного крестьянина, который и отведет Цири к Кровавому барону. Барон окажет гостям теплый прием, накормит и предоставит ночлег.

После завершения квеста «История Цири: Король волков» в рамках текущего квеста «Кровавый барон» хозяин замка Вроницы прервет рассказ о пребывании Цири в Велене и потребует взамен на продолжение истории помощь ведьмака в одном непростом деле. Недавно жена и дочь барона пропали при весьма странных обстоятельствах, и он хочет их отыскать. Ведьмаку остается не что иное, как ответить согласием и оказать посильную помощь.

На этом квест «Кровавый барон» завершается. Узнать, соответствует ли нрав Кровавого барона его прозвищу, что является главной заботой в его жизни, удастся ли ведьмаку найти его жену и дочь, чем обернулся визит Цири в замок этого самого барона и дальнейшее развитие событий можно узнать при прохождении последующего квеста «Дела семейные».

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Ведьмак 3

         Квесты

          Персонажи

         Локации

          Бестиарий

         Ингредиенты

          Алхимия

         Снаряжение

          Карты Гвинт