Волшебник – один из игровых классов в Pillars of Eternity. Волшебников уважают в большинстве сообществ. Они полагаются на превосходство ума и свой интеллект. Волшебников иногда называют навигаторами смертных душ, именно они указывают точный путь, по которому одаренные личности могут развить таящиеся внутри силы. Волшебники используют свои знания в действительно важных целях, они основываются не на прежнем опыте, а на своих исследованиях. Способности волшебников не являются мистическими или тайными, но их заклинания требуют существенной подготовки и настолько сложны, что даже опытные волшебники не могут произносить их без дорогостоящих магических книг (гримуаров).
Что же содержат книги заклинаний? Инструкции о том, как душа волшебника может изменить реальность, обратить течение времени в присутствии противников, сделать кожу твердой как камень, а также как противостоять даже самой мощной магии, создавая огненные шары, стрелы молний, облака яда или кошмары из воздуха. По доступности и вариативности заклинания волшебников превосходят даже заклинания священников. Кроме того, волшебники могут изучить несколько записей заклинаний. Однако, маг-новичок не сможет использовать тексты архимага.
Считается, что волшебники – это мастера запретного учения. Такое мнение сложилось из-за тех заклинаний, знанием которых обладают только волшебники, а также из-за некоторых их представителей, которые столь увлечены своими исследованиями, что оградились от всего остального мира. Зачастую волшебники неплохо разбираются в механизмах, как и авантюристы. Из-за своих способностей волшебники часто становятся целями на поле боя.
Волшебники используют сделанные из редких материалов книги заклинаний, которые способны поглощать частицы энергии душ, находящихся повсюду в мире, и затем направлять эту энергию. В отличие от друидов и священников, волшебники не собирают высвободившуюся магию. Вместо этого, их гримуары делают большую часть работы. Задача волшебника заключается в понимании того, как направить магический поток в гримуар и из гримуара для формирования устойчивого заклинания. Волшебники постоянно проводят свои исследования, и поэтому все больше и больше появляется новых заклинаний.
Основные: Сила, Интеллект. Вторичные: Ловкость.
![]() |
|
Роль | Управление толпой |
Бонусные навыки |
Знание +2 Механика +1 |
Выносливость | 36+12/уровень (очень низко) |
Здоровье | Выносливость х4 (низко) |
Отражение | 10 (очень низко) |
Точность | 20 (очень низко) |
Волшебники могут творить заклинания, наносящие урон как по одной цели, так и по области, а также делать личные усиления или усиления союзников. У них в арсенале много заклинаний, нацеленных на разные защиты и наносящих урон.
Волшебное нападение – высвобождает из гримуара стрелу магической энергии, нанося Чистый урон и замедляя всех в зоне поражения.
Волшебники могут произносить только те заклинания, которые содержатся в их гримуаре. На каждый уровень заклинаний доступно 4 свободные ячейки гримуара. Каждый уровень заклинания волшебники имеют доступ к большему количеству, чем другие классы, но они ограничены текущим гримуаром. Вы можете менять гримуар во время боя, но это блокирует возможность произносить заклинание на короткое время. Вы можете переназначать заклинания и гримуары, пока находитесь вне боя. Как только вы изучите новое заклинание, оно сразу же станет доступным во всех гримуарах.
Если волшебник получит доступ к новому заклинанию в отобранном у противника гримуаре, то он может выучить его за определенную плату. Он также получает новые заклинания за каждый уровень, но к уникальным заклинаниям это не относится. В игре Pillars of Eternity всего 8 уровней заклинаний. На первом уровне персонажа открывается доступ к первому уровню заклинаний, на третьем – ко второму, на пятом – к третьему.
Уровень | Получаемая способность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Волшебное нападение | 2 до отдыха | - | - | - | - | - | - | - |
4 заклинания | |||||||||
2 | 1 закл | 3 до отдыха | - | - | - | - | - | - | - |
3 | 2 закл | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - | - | - | - | - | - |
4 | 1 закл | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - | - | - | - | - | - |
5 | 2 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - | - | - | - | - |
6 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - | - | - | - | - |
7 | 2 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - | - | - | - |
8 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - | - | - | - |
9 | 2 закл Мастерство (произносить закл 1 ур за бой) | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - | - | - |
10 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - | - | - |
11 |
2 закл Мастерство 2 ур |
4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - | - |
12 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - | - |
13 |
2 закл Мастерство 3 ур |
4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха | - |
14 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха | - |
15 |
2 закл Мастерство 4 ур |
4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 2 до отдыха |
16 | 1 закл | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 4 до отдыха | 3 до отдыха |
Удар гримуаром – наносит удар магически заряженным гримуаром. Если волшебник попадет в цель, то произойдет высвобождение энергии, которое откинет цель за пределы области боя.
Волшебная завеса – создает защитный барьер, который увеличивает отклонение волшебника.
Взрыв – создает взрыв при попадании ударом Скипетра, Жезла или Палочки. Наносит небольшой урон всем врагам вокруг.
Проникающий взрыв – дает способности Взрыв возможность игнорировать поглощение урона.
Усиленная завеса – усиливает Волшебную завесу, увеличивая бонус к Отклонению.
Меньшая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Духовный щит, Защита против Элементов, Зеркальные иллюзии и Смещенный образ Лленграса.
Великая эвристика заклинаний неуязвимости – уменьшает время произношения заклинаний Огненный щит, Железная кожа, Меньшее волшебное отражение, Страж Лленграса, Волшебное отражение.
В конце видео-гайд по Волшебнику в Pillars of Eternity:
Поделитесь информацией с друзьями: