IMBAGAMES

Советы по созданию персонажа

На что нужно обратить внимание при создании персонажа в игре Pillars of Eternity.

Создание персонажа – это первое, что вы делаете, начав играть в Pillars of Eternity. Вам следует подойти к этому процессу тщательно. Ваши решения в процессе создания персонажа имеют ключевое значение и влияют на весь игровой процесс. Начав играть, изменить свой выбор уже не сможете. Прежде чем что-то выбрать, вам следует ознакомиться со всеми доступными опциями. В любой момент в процессе создания персонажа, вы можете вернуться назад и поменять свое решение.

Первое, что вам предстоит выбрать, это пол. На игровой процесс он никак влияет.

Далее вам необходимо выбрать расу. Выбор расы следует осуществлять в зависимости от предполагаемого класса. Если вы уже знаете, за какой класс вы будете играть, вам необходимо выбрать расу, которая добавит вашему персонажу наибольшее значение полезных характеристик или способностей. У каждой расы существует несколько подрас. В основном они отличаются несколькими пассивными способностями, в то время как бонусные характеристики остаются неизменными. Также подраса влияет на то, как к вам будут обращаться NPC в некоторых ситуациях.

Класс. От выбора класса в Pillars of Eternity зависит вся оставшаяся игра. Решение по выбору, вам необходимо принимать наиболее взвешенно. Сделайте свой выбор, в зависимости от стиля предпочитаемой игры. Классы, условно можно разделить на две основные группы: бойцы ближнего боя и дальнего. В первую группу входят боец, варвар, монах, паладин. Бойцы дальнего боя включают в себя как стрелков, так и магические классы – священник, друид, волшебник, рейнджерсайфер. В случае с авантюристом и певчим, вы сами решаете в каком направлении развивать своего персонажа. Некоторые классы предлагают также выбрать Орден, к которому персонаж будет относиться. От выбора ордена будет зависеть характер персонажа. Тут же вам предложат выбрать первое умение.

Очень важно учитывать сложность игры классом. Для неопытных игроков лучше всего подойдет боец, так как он не требователен к сложной проработки стратегии развития, а его мощь прощает возможные ошибки. Монах и варвар также не требуют долгого изучения. Если взять бойца дальнего боя, то на его место прекрасно подойдет рейнджер. Если вы играете первый раз, вам стоит изучить много информации, прежде чем преступать за игру певчим, авантюристом или сайфером. Эти классы требуют потратить немного времени на планирование развития своего персонажа, а также изучения их стиля боя.

Характеристики. На этом этапе, вы можете распределить определенное значение очков характеристик. Вы можете выбрать из Силы, Ловкости, Восприятия, Интеллекта и Решительности. Игра обозначит наиболее важные характеристики для вашего класса золотой звездой, а рекомендованные - серебряной. Выберете один, наиболее важный и поднимите его до максимума. На второстепенный атрибут потратьте на 3-4 очка меньше. Вы можете отнять очки от характеристик ненужных вашему классу и потратить их на рекомендованную характеристику. Некоторые характеристики влияют на доступность определенных фраз в диалогах. Например, имея высокую силу, в ходе диалога может появиться возможность шантажа или запугивания собеседника, а благодаря восприятию, вы можете заметить, как ваш собеседник нервничает, пытаясь что-то утаить от вас.

Культура и происхождение. На этом вам предлагают выбрать территорию, откуда ваш герой и чем он занимался ранее. Выберете культуру, основанную на наиважнейших бонусных характеристиках для вашего класса. От культуры зависит, с каким снаряжением вы начнете игру, хотя переживать из-за снаряжения не стоит, так как оно наиболее дешево и быстро поменяется. Выбирая происхождение, вам стоит учесть будущее развитие персонажа. Происхождение добавляет вашему персонажу бонус к способностям. Поэтому для персонажа ближнего боя, можно начать развивать атлетику или выживание, а для мага знание.
Внешность и голос. Это завершающая часть этапа создания персонажа. Тут вы можете выбрать портрет или изменить цвет кожи персонажа. Вам также предложат выбрать тип голоса.

Все что осталось, это придумать имя персонажу.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить