Авантюрист – один из игровых классов в Pillars of Eternity.
Несмотря на название, представители данного класса бывают крайне многообразны по своему социальному статусу. Они могут быть не только карманниками, разбойниками, мошенниками, но и аристократами, дипломатами, личными охранниками. Они относятся к разным социальным слоям, но всех их объединяет то, что для достижения своей цели они используют ум, скорость и различные хитрости. Путь авантюриста не состоит в том, чтобы предстать перед лицом превосходящего по силе противника и вступить с ним в бой, напротив, они предпочитают отвлечь внимание недруга и скрыться из виду, а после незаметно вонзить клинок в спину. В случае взрыва в закрытом помещении, боец пытается пережить его за счет своей выносливости, священник молит о спасении, волшебник ищет защитное заклинание, авантюрист же… просто исчезает. Авантюристы обладают рядом способностей: быть в местах, где их нельзя найти; добивать лежачих; провоцировать противников, тем самым открывая их для удара союзников, в то же время давая возможность самому себе сбежать и быть достаточно юрким, чтобы исключить вероятность быть пойманным.
Авантюристы в основном используют пару кинжалов, легкую рапиру, изящный лук, небольшой пистолет или зверскую дубину. Их натура не несет существенной угрозы, но склонность к уловкам позволяет мастерам-авантюристам использовать самые изощренные приемы: исчезать из поля зрения, скрывая и своих союзников покровом теней, наносить на оружие яд, поглощающий душу, или становиться неуязвимым к атакам клинка.
В то время, как большая часть авантюристов известна за свою способность оставаться незамеченными как в бою, так и вне боя, многие из них также очень хорошо разбираются в различных устройствах и механизмах. Авантюристы, рожденные в семьях аристократов, часто обучены эзотерике, а другие авантюристы прекрасно разбираются в выживании.
Авантюристы изначально получают бонус к Механике и Незаметности и это единственный класс, который получает бонус к обоим упомянутым навыкам. Авантюристы имеют самый высокий урон по одной цели и располагают способностями, которые еще могут увеличить его на непродолжительное время. Авантюристы могут использовать свои способности и оружие дальнего боя, но для этого им нужно быть вблизи цели.
Основные характеристики: Сила, Восприятие. Вторичные: Ловкость, Интеллект.
Роль | Наносящий урон по одной цели |
Бонусные навыки |
Незаметность +1 Механика +2 |
Выносливость | 36+12/уровень (очень низко) |
Здоровье | Выносливость х4 (низко) |
Отражение | 15 (низко) |
Точность | 30 (очень высоко) |
Одна способность на каждый нечетный уровень.
Наименование | Описание | Уровень |
Скрытый удар | Используя свою способность оставаться невидимым, авантюрист добавляет к своей атаке бонус если цель Ослеплена, Хромает, Парализована, Окаменела, Оглушена, Застряла, Ослаблена, Застигнута врасплох или вступила в бой не более двух секунд назад. | 1 |
Калечащий удар | Наносит цели дополнительный урон, а также накладывает эффект Хроматы. | 1 |
Ослепляющий удар | Грязный прием, делающий врага Ослепленным и наносящий дополнительный урон. | 1 |
Безрассудное нападение | Авантюрист без промедления бросается в битву, снижая свое Отклонение и повышая Точность. | 3 |
Сбежать | Позволяет авантюристу выйти из боя и уклониться от следующей атаки, перекатываясь на небольшое расстояние. | 3 |
Грязная борьба | Авантюрист применяет коварные тактики ведения боя, делая 10% своих ударов критическими. | 3 |
Парирование | Авантюристы постоянно ищут возможность контратаковать в бою. Атаки в ближнем бою, которые нацелены на Отклонение авантюриста, не попадают по нему, имеют 20% шанс на ответ контратакой. Действует только с оружием ближнего боя. | 5 |
Последний удар | Авантюрист наносит раненной цели точный смертельный удар, выполненный с бонусом к Точности, который увеличивается тем выше, чем меньше осталось Выносливости у цели. | 5 |
Глубокие раны | Мастерство в причинении боли позволяет всем режущим, колющим и сокрушающим атакам Авантюриста оставлять на короткий промежуток времени эффект, наносящий Чистый урон. | 5 |
Адепт уклонения | Авантюрист становится особенно умелым в уклонении от атак. Преобразует 50% легких попаданий в промахи. | 7 |
Слаженное позиционирование | Одним быстрым движением авантюрист меняется места с целью в радиусе 1 м. Это приводит к выходу из боя. | 7 |
Настойчивое отвлечение | Каждый раз, когда авантюрист совершает атаку по Застигнутой врасплох цели, он также Отвлекает цель. | 7 |
Иссушающий удар | Авантюрист целится по жизненно важным точкам, нанося дополнительный урон и Ослабляя цель. | 9 |
Грозный удар | Авантюрист препятствует оппоненту вести бой, нанося ему удар в критически важную для боя точку. Удар наносит дополнительный урон и накладывает эффект Слабости и Хромоты. | 9 |
Смертельные приемы | Делает Скрытую атаку авантюриста более эффективной, если на цели наложено два эффекта, позволяющих применить ее. | 11 |
Дымовое облако | Авантюрист применяет дымовое облако на небольшой площади, что накладывает на врагов, находящихся внутри зоны, эффект Отвлечение. | 11 |
Оглушить | Авантюрист применяет следующую автоатаку с бонусом к урону и возможностью наложить эффект Оглушения. | 13 |
Шаг сквозь тень | Авантюрист перемещается между измерениями, что позволяет ему телепортироваться на поле боя. Через несколько мгновений по окончанию эффекта он возвращается в свою исходную точку. | 13 |
Притвориться мертвым | Авантюрист падает на землю, притворившись мертвым. Пока эффект активен, он восстанавливает Выносливость. Как только он встает, чтобы продолжить бой, он становится невидимым на непродолжительный промежуток времени. | 15 |
Отражающее нападение – увеличивает способность авантюриста концентрироваться, позволяя снизить отрицательный эффект к Отклонению от способности Безрассудное нападение.
Разрушительный удар – расширяет знания авантюриста об анатомии, что позволяет увеличить урон от способности Последний удар.
Злобная борьба – увеличивает процент попаданий, преобразуемых в критические попадания, от способности Грязная борьба.
Слежка за спиной – позволяет авантюристу стать невидимым. Враги не могут его заметить, а нанесенная из невидимости атака автоматически станет Скрытой атакой. Применение любой способности, предмета или заклинания прервет эффект.
Удар в спину – увеличивает урон от ударов ближнего боя из невидимости.
В конце предлагаем ознакомиться с видео-гайдом по Авантюристу:
Поделитесь информацией с друзьями: