Монах – игровой класс в игре Pillars of Eternity. Столетия назад один человек основал монашеское боевое учение. Это был старый воин, который множество раз оказывался на грани жизни и смерти, пережил лишения и страдания. Он открыл метод получения силы из своей души, фокусируясь на боли. Когда воин оставил службу у своего лорда, он посвятил свое время на разработку техник и начал обучать других воинов. Он верил, что подавление плотских желаний делает воинов не только сильнее, но и усиливает их души, позволяя им сохранять целостность после смерти. Он пропагандировал безоружный бой, используя только свои кулаки и никакой брони и оружия, что подчеркивает мученическую сущность монаха. Так как основатель этих дисциплин был уже стар, когда начал свое учение, он умер спустя всего десяток лет, а сейчас существует несколько монашеских орденов. Некоторые из них ценят уединение, некоторые пропагандируют отказ от материальных благ, другие являются наемниками. Но всех их объединяет вера в то, что бой — это идеальный путь для достижения цели по превосходству души над телом. Некоторые преследуют эту цель в качестве службы наемником или убийцей, другие же посвятили свою жизнь исследованию и скитаниям.
Основные характеристики – Выносливость, Ловкость. Вторичная – Сила.
Монах | |
Роль | Ближний бой |
Бонусные навыки |
Незаметность +1 Выживание +1 Атлетика +1 |
Выносливость | 42+14/уровень (среднее) |
Здоровье | Выносливость х 6 (очень высокое) |
Отклонение | 25 (высокое) |
Точность | 30 (очень высокое) |
Вы можете выбрать способность каждый нечетный уровень. Монах использует безоружный стиль боя, высокую мобильность. Специальные атаки накладывают негативные эффекты и сами способны противостоять им. Для использования специальных атак необходим особый ресурс, который восполняется по мере получения урона монаху.
Раны (Wounds) – монах получает очко ресурса при достижении достаточного урона (10 по умолчанию).
Наименование | Описание | Доступно на уровне |
Превосходящий мучения 1 | Дает рукопашным ударам бонус урона. | 1 |
Быстрые удары | Увеличивает скорость атак на короткий промежуток времени. | 1 |
Прикосновение мучения | Наносит увеличенный сокрушающий урон в конусе и снижает Силу. | 1 |
Поворот колеса | Добавляет 5% урона от огня за Рану к атакам Монаха. | 3 |
Длинный шаг | Интенсивная практика и годы тренировок позволяют Монаху двигаться свободно во время битвы. Во время битвы скорость передвижения Монаха увеличивается. | 3 |
Сила мучения | Сильнейшая атака отбрасывает цель назад на значительное расстояние. | 3 |
Превосходящий мучения 2 | Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. | 4 |
Оглушающий удар | Атака, нацеленная в голову противника, приводит к его оглушению. | 5 |
Ясность мук | Уменьшает длительность статусов противника вдвое. | 5 |
Зеркало души | Отражает 50% стрел и пуль, направленных в монаха, обратно в атакующего. | 5 |
Горнило страданий | Монах получает временную ясность, посредством выносливости, получая бонус к Стойкости, Рефлексам и Воли каждый раз, когда заканчивают свое действие эффекты противника. | 7 |
Облетающая боль | Создает маленькую зону ударной волны, каждый раз когда монах получает очко Раны. | 7 |
Двойственность смертной сущности | Монах получает две действующие способности, между которыми можно переключаться. Одна способность повышает Отклонение, другая дает бонус ко всем другим защитам. | 7 |
Продлевая боль | Монах получает возможность посылать волну силы из свои рук на дальние расстояния. | 7 |
Превосходящий мучения 3 | Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. | 7 |
Обессиливающие удары | Попадая в уязвимые места своего врага, монах способен обессиливать его. Каждый критический удар вызывает у цели Слабость. | 9 |
Превосходящий мучения 4 | Дает рукопашным ударам бонус урона и увеличивает точность. | 10 |
Путь садомазохизма | Монах движется с головокружительной скоростью между всеми целями в радиусе 2 м, при этом нанося всем урон, игнорируя Вступление в бой и Выход из боя. Получает бонус ко всем защитам, пока движется. Каждое попадание вызывает у противника снижение всех Защит. | 11 |
Железное колесо | Боль от ран, полученных монахом, позволяет ему увеличить Снижение урона против вражеских атак. Дает +1 к снижению урона от каждой Раны Монаха. | 11 |
Разделенная душа | После короткой медитации над своей болью, монах призывает 2 физических воплощения страдания. Одно огненное, второе ледяное. | 13 |
Небесный удар | Монах запускает цель в воздух, после чего толкает его на землю. | 13 |
Резонирующее касание | Удары монаха генерируют резонанс между своей душой и душой цели. Каждый удар усиливает накопившейся резонанс. Монах по своему усмотрению может заставить накопившийся резонанс нанести цели сокрушительный Чистый урон. | 15 |
Меньшие Раны – Снижает границу накопления Ран, позволяя накапливать Раны с большей скоростью.
Молниеносные удары – Заряжает Быстрые удары Монаха, позволяя наносить дополнительной урон от электричества.
Укрепление души – монах получает достаточно Чистого урона, чтобы получить Рану.
В конце видео-гайд по монаху:
Поделитесь информацией с друзьями: