Содержание: |
Оплот (англ. Rampart), в некоторых переводах известен как Бастион – одна из фракций в игре, которая принадлежит королевству Авли. Эта страна населена незнающими промаха эльфами, гномами, пегасами, дендроидами, единорогами, а также драконами. Авли расположена на севере Антагарича и граничит с королевством людей Эрафией, страной мертвых Дейджей, а также демоническим Эофолом.
По стоимости постройки зданий Оплот находится в середине среди всех фракций. При этом проблемы с отстройкой замка вполне могут возникнуть, особенно, играя на высоком уровне сложности. На старте игроку потребуется большое количество дерева для постройки и улучшения Эльфов. Заколдованный источник Пегасов потребует 10 кристаллов, а Лужайка единорогов – 10 самоцветов. Чтобы получить в состав армии Зелёных драконов, потребуется раскошелиться на 30 руды и 20 кристаллов. Также Оплот не отличается гибкостью отстройки. Быстро построить Зеленых драконов и уже тем более улучшить их до Золотых зачастую не получится. Даже если у игрока не будет проблем с ресурсами, то построить улучшенный утёс драконов он сможет только на девятый день игры.
Стандартные здания | |||
![]() |
Сельская управа | N/A | |
![]() |
Префектура | 2500 ![]() |
|
![]() |
Муниципалитет | 5000 ![]() |
|
![]() |
Капитолий | 10000 ![]() |
|
![]() |
Форт | 5000 ![]() 20 ![]() ![]() |
|
![]() |
Цитадель | 2500 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Замок | 5000 ![]() 10 ![]() ![]() |
|
![]() |
Кузница | 1000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Рынок | 500 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Таверна | 500 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Хранилище ресурсов | 5000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Гильдия магов 1ур. | 2000 ![]() 5 ![]() ![]() |
|
![]() |
Гильдия магов 2ур. | 1000 ![]() 5 ![]() ![]() 4 ![]() ![]() 4 ![]() ![]() |
|
![]() |
Гильдия магов 3ур. | 1000 ![]() 5 ![]() ![]() 6 ![]() ![]() 6 ![]() ![]() |
|
![]() |
Гильдия магов 4ур. | 1000 ![]() 5 ![]() ![]() 8 ![]() ![]() 8 ![]() ![]() |
|
![]() |
Гильдия магов 5ур. | 1000 ![]() 5 ![]() ![]() 10 ![]() ![]() 10 ![]() ![]() |
|
Специальные здания | |||
![]() |
Гильдия горняков | 1000 ![]() |
|
![]() |
Сокровищница | 5000 ![]() 5 ![]() ![]() |
|
![]() |
Побеги дендроидов | 2000 ![]() |
|
![]() |
Таинственный пруд | 2000 ![]() 2 ![]() ![]() 2 ![]() ![]() 2 ![]() ![]() |
|
![]() |
Фонтан удачи | 1500 ![]() 15 ![]() |
|
Здания существ | |||
![]() |
Конюшни кентавров | 500 ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Улучшенные конюшни кентавров | 1000 ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Коттедж гномов | 1000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Улучшенный коттедж гномов | 1000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Усадьба | 1500 ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Улучшенная усадьба | 1500 ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Заколдованный источник | 2000 ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Улучшенный заколдованный источник | 2000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Арка дендроидов | 2500 ![]() |
|
![]() |
Улучшенная арка дендроидов | 1500 ![]() |
|
![]() |
Лужайка единорогов | 4000 ![]() 5 ![]() ![]() 10 ![]() |
|
![]() |
Улучшенная лужайка единорогов | 3000 ![]() 5 ![]() |
|
![]() |
Утёс драконов | 10000 ![]() 30 ![]() 20 ![]() |
|
![]() |
Улучшенный утёс драконов | 20000 ![]() 30 ![]() 20 ![]() |
Стандартные постройки в Оплоте имеют следующие особенности:
Теперь несколько слов об уникальных постройках Оплота:
Стоимость полной постройки зданий Оплота:
![]() |
106000 |
|||
![]() |
127 | |||
![]() |
142 | |||
![]() |
95 | |||
![]() |
45 | |||
![]() |
30 | |||
![]() |
30 |
При игре за Оплот доступны два класса героев: рейнджеры – герои боевой направленности и друиды – магические герои.
При прокачке рейнджеров, из них получаются хорошие силовые герои, у которых акцент немного смещен в сторону защиты. Стоит отметить особенность выпадения магических навыков. Рейнджерам не выпадает огненная школа, а школа Воздуха попадается редко, зато Вода и Земля выпадают часто и примерно с одинаковым шансом. Из рейнджеров, в качестве основного героя, хорошим вариантом будет Киррь с её специализацией на логистике. Также следует обратить внимание на Ивора, который со старта принесёт в два раза больше Эльфов; Торгрима, специализирующегося на магическом сопротивлении; Енову, которая каждый день будет приносить в казну королевства 350 золота. Еще неплохим вариантом выбора будут Мефала - специалист на доспехах и дипломат Риланд.
Что касается друидов, то в плане магической прокачки они уступают некоторым чародейским классам из других фракций. В выборе магических навыков, у друидов, также как и у рейнджеров, высокий шанс имеют школы Земли и Воды, реже выпадает Воздух и самый незначительный шанс имеет Огонь. А вот персонально выделить кого-то из друидов сложно, разве что Эллешара со специализацией на интеллекте.
Имя | Специализация | Навык 1 | Навык 2 | |||
Рейнджеры | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
Друиды | ||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Оплот - один из простых в освоении городов в игре. Армия самая крепкая, да и их удар весьма существенен, так что можно легко играть и в обороне, и в атаке. И герои у них такие же воинственные, вот только с магией им не повезло, хоть в городе гильдия пятого уровня, герои всё равно весьма слабы в колдовском искусстве. Так что на мощную поддержку заклинаниями на старте можно не рассчитывать.
Ну и, конечно же, одно из главных преимуществ города - это хорошая экономика. Сокровищница гномов дает дополнительные 10% от общего числа золота каждую неделю, а Волшебный пруд еженедельно обеспечивает нас случайным ресурсом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Кентавр | 5 | 3 | 2-3 | 8 | 6 | 14 |
![]() |
Капитан Кентавров | 6 | 3 | 2-3 | 10 | 8 | 14 |
![]() |
Гном | 6 | 7 | 2-4 | 20 | 3 | 8(+4) |
![]() |
Боевой Гном | 7 | 7 | 2-4 | 20 | 5 | 8(+4) |
![]() |
Лесной Эльф | 9 | 5 | 3-5 | 15 | 6 | 7 |
![]() |
Великий Эльф | 9 | 5 | 3-5(x2) | 15 | 7 | 7 |
![]() |
Пегас | 9 | 8 | 5-9 | 30 | 8 | 5 |
![]() |
Серебряный Пегас | 9 | 10 | 5-9 | 30 | 12 | 5 |
![]() |
Дендроид Страж | 9 | 12 | 10-14 | 55 | 3 | 3(+2) |
![]() |
Дендроид Солдат | 9 | 12 | 10-14 | 65 | 4 | 3(+2) |
![]() |
Единорог | 15 | 14 | 18-22 | 90 | 7 | 2 |
![]() |
Боевой Единорог | 15 | 14 | 18-22 | 110 | 9 | 2 |
![]() |
Зелёный Дракон | 18 | 18 | 40-50 | 180 | 10 | 1 |
![]() |
Золотой Дракон | 27 | 27 | 40-50 | 250 | 16 | 1 |
Если мы решим отметить хорошие юниты, то придется отмечать всех. Поэтому будем кратки. Кентавры - самые лучшие существа первого уровня: крепкие; сильные; быстрые, а в улучшенном состоянии могут потягаться и с некоторыми монстрами второго уровня. Гномы - выносливые, имеют 40% шанс отразить магию, идеальны в обороне. Эльфы - отличные стрелки с двойным выстрелом, хороши в атаке, но им требуется защита, например, из тех же гномов, так как у них всего 15 единиц жизни, а этого мало. Пегасы – быстрые (скорость 12!), с хорошим ударом, да к тому же повышают стоимость заклинаний противнику. Дендроиды очень крепкие существа, да к тому же привязывают противника к одному месту, жаль, что медленные. Единороги - в целом средние юниты для своего уровня, но отражают магию рядом стоящим союзникам, а также имеют шанс 20% ослепить противника. Ну и зеленые/золотые драконы - это конечно не черные драконы Темницы, но они тоже очень сильные, к тому же не восприимчивы к магии 1-3/1-4 уровня.
Если выбираете героя, то советуем обратить внимание на тех, у кого есть навык стрельбы: Ивор (специализируется на Эльфах, приводит собой до 12 штук стрелков), Киррь (специалист по логистике, на больших картах незаменим), Енова (имеет сразу 2-й уровень стрельбы, и даёт 350 золота ежедневно). Еще стоит отметить Торгрима с его сопротивлением магии, но только для искушенных игроков.
Итак, игра началась. Выкупаем из таверны всех героев, у кого есть Эльфы. Отдаем Эльфов и Кентавров главному герою, строим эльфью избушку, нанимаем Эльфов и Кентавров. Гномов оставляем в Оплоте, так как они будут нас тормозить.
Выходим гулять. Собираем ресурсы, бьем врагов, можем даже грабить хранилища, если скилл позволяет. Тактика как всегда банальна: стреляем, добиваем кентаврами - должно выйти почти всегда без потерь. Недельку бегаем всеми героями по карте, через неделю возвращаемся в город. За первую неделю хорошо бы построить ратушу, жилище пегасов (надеемся, что вам хватит кристаллов), цитадель и, по возможности, замок. Ну, или можно вместо цитадели ставить жилища дендроидов и единорогов, но ресурсов на «ферзе» явно для этого не хватит. Итак, начало второй недели, первым делом улучшаем здание эльфов. Если главный герой придет в город только на второй день, то и Кентавров можно улучшить, но четко рассчитывайте ресурсы!
Теперь главный герой у нас ходит в компании Кентавров, Пегасов и улучшенных лучников. Гномы и Дендроиды не выкупаются, с такой армией можно даже идти воевать. На второй неделе ставим муниципалитет, жилище единорогов и по возможности Капитолий. Не факт, что выйдет выкупить Единорогов сразу, но все же пусть будут. К третьей неделе вы присоедините к себе Единорогов.
Дальше тактика остается примерно такая же, только к главному герою присоединяются Единороги и Драконы. Также можно забирать быстрых юнитов других городов, например, Виверн из ульев на карте. Кстати, советуем пред улучшением драконов построить 4-й уровень Гильдии магов, так как если попадётся заклинание «возрождение», то есть резон драконов не улучшать, ведь зеленых можно воскрешать, а золотых уже нет (у них иммунитет). Дендроиды и Гномы по-прежнему остаются в городе. Если на него внезапно нападут, то они смогут отбиться от армии, превосходящей в 2-3 раза их (будет зависеть от раскачки героя противника).
У рейнджеров частенько выпадает навык сопротивления магии – не побрезгуйте и возьмите его, тогда вражеский герой-маг будет просто беситься от беспомощности. Так же в Гильдии магов часто выпадает городской портал и возрождение, так что стоит рейнджеру и магию земли вкачать, благо она ему регулярно выпадает.
Поделитесь информацией с друзьями: