IMBAGAMES

Оплот

Так выглядит полностью построенный Оплот в игре Герои меча и магии 3.

 

Содержание:

Здания
Герои
Существа
Стратегия игры за Оплот

 

Оплот (англ. Rampart), в некоторых переводах известен как Бастион – одна из фракций в игре, которая принадлежит королевству Авли. Эта страна населена незнающими промаха эльфами, гномами, пегасами, дендроидами, единорогами, а также драконами. Авли расположена на севере Антагарича и граничит с королевством людей Эрафией, страной мертвых Дейджей, а также демоническим Эофолом.

Здания Оплота

По стоимости постройки зданий Оплот  находится в середине среди всех фракций. При этом проблемы с отстройкой замка вполне могут возникнуть, особенно, играя на высоком уровне сложности.  На старте игроку потребуется большое количество дерева для постройки и улучшения Эльфов. Заколдованный источник Пегасов потребует 10 кристаллов, а Лужайка единорогов – 10 самоцветов. Чтобы получить в состав армии Зелёных драконов, потребуется раскошелиться на 30 руды и 20 кристаллов. Также Оплот не отличается гибкостью отстройки. Быстро построить Зеленых драконов и уже тем более улучшить их до Золотых зачастую не получится. Даже если у игрока не будет проблем с ресурсами, то построить улучшенный утёс драконов он сможет только на девятый день игры.

Стандартные здания
Сельская управа   N/A
Префектура   2500
Муниципалитет   5000
Капитолий   10000
Форт   5000
20 20
Цитадель   2500
5
Замок   5000
10 10
Кузница   1000
5
Рынок   500
5
Таверна   500
5
Хранилище ресурсов   5000
5
Гильдия магов 1ур.   2000
5 5
Гильдия магов 2ур.   1000
5 5
4 4
4 4
Гильдия магов 3ур.   1000
5 5
6 6
6 6
Гильдия магов 4ур.   1000
5 5
8 8
8 8
Гильдия магов 5ур.   1000
5 5
10 10
10 10
Специальные здания
Гильдия горняков   1000
Сокровищница   5000
5 10
Побеги дендроидов   2000
Таинственный пруд   2000
2 2
2 2
2 2
Фонтан удачи   1500
15
Здания существ
Конюшни кентавров   500
10
Улучшенные конюшни кентавров   1000
10
Коттедж гномов   1000
5
Улучшенный коттедж гномов   1000
5
Усадьба   1500
10
Улучшенная усадьба   1500
10
Заколдованный источник   2000
10
Улучшенный заколдованный источник   2000
5
Арка дендроидов   2500
Улучшенная арка дендроидов   1500
Лужайка единорогов   4000
5 5
10
Улучшенная лужайка единорогов   3000
5
Утёс драконов   10000
30
20
Улучшенный утёс драконов   20000
30
20

Стандартные постройки в Оплоте имеют следующие особенности:

  • Гильдия магов может быть построена до 5 (максимального) уровня.
  • В Кузнице можно приобрести Палатку первой помощи.
  • Склад ресурсов - ежедневно приносит одну единицу кристаллов.

Теперь несколько слов об уникальных постройках Оплота:

  • Сокровищница – увеличивает имеющееся у игрока количество золота в начале недели на 10%.
  • Таинственный пруд – приносит каждую неделю небольшое количество ресурсов, при этом тип ресурса и его количество всегда разные.
  • Фонтан удачи – при осаде этого города увеличивает удачу героя на две единицы.
  • Гильдия горняков - увеличивает прирост гномов на четыре единицы в неделю.
  • Молодые дендроиды - увеличивают прирост дендроидов на две единицы в неделю.
  • Хранитель духа - Грааль Оплота, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает показатель удачи на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость полной постройки зданий Оплота:

    106000
 
    127  
    142  
    95  
    45  
    30  
    30  

Герои Оплота

При игре за Оплот доступны два класса героев: рейнджеры – герои боевой направленности и друиды – магические герои. 

При прокачке рейнджеров, из них получаются хорошие силовые герои, у которых акцент немного смещен в сторону защиты. Стоит отметить особенность выпадения магических навыков. Рейнджерам не выпадает огненная школа, а школа Воздуха попадается редко, зато Вода и Земля выпадают часто и примерно с одинаковым шансом. Из рейнджеров, в качестве основного героя, хорошим вариантом будет Киррь с её специализацией на логистике. Также следует обратить внимание на Ивора, который со старта принесёт в два раза больше Эльфов; Торгрима, специализирующегося на магическом сопротивлении; Енову, которая каждый день будет приносить в казну королевства 350 золота. Еще неплохим вариантом выбора будут Мефала - специалист на доспехах и дипломат Риланд.
Что касается друидов, то в плане магической прокачки они уступают некоторым чародейским классам из других фракций. В выборе магических навыков, у друидов, также как и у рейнджеров, высокий шанс имеют школы Земли и Воды, реже выпадает Воздух и самый незначительный шанс имеет Огонь. А вот персонально выделить кого-то из друидов сложно, разве что Эллешара со специализацией на интеллекте.

Имя   Специализация   Навык 1   Навык 2
Рейнджеры
Клэнси   Единороги   Базовое Сопротивление   Базовый Поиск пути
Ивор   Эльфы   Базовая Стрельба   Базовое Нападение
Енова   Золото   Продвинутая Стрельба
Киррь   Логистика   Базовая Логистика   Базовая Стрельба
Мефала   Доспехи   Базовое Лидерство   Базовые Доспехи
Риланд   Дендроиды   Базовое Лидерство   Базовая Дипломатия
Торгрим   Сопротивление   Продвинутое Сопротивление
Уфретин   Гномы   Базовое Сопротивление   Базовая Удача
Джелу   Снайперы   Базовая Стрельба   Базовое Лидерство
Друиды
Аэрис   Пегасы   Базовая Мудрость   Базовая Разведка
Алагар   Ледяная молния   Базовая Мудрость   Базовое Волшебство
Корониус   Убийца   Базовая Мудрость   Базовая Грамотность
Эллешар   Интеллект   Базовая Мудрость   Базовый Интеллект
Джем   Первая помощь   Базовая Мудрость   Базовая Первая помощь
Мальком   Зоркость   Базовая Мудрость   Базовая Зоркость
Мелодия   Удача   Базовая Мудрость   Базовая Удача
Уланд   Лечение   Базовая Мудрость   Базовая Баллистика

Существа Оплота

Оплот - один из простых в освоении городов в игре. Армия самая крепкая, да и их удар весьма существенен, так что можно легко играть и в обороне, и в атаке. И герои у них такие же воинственные, вот только с магией им не повезло, хоть в городе гильдия пятого уровня, герои всё равно весьма слабы в колдовском искусстве. Так что на мощную поддержку заклинаниями на старте можно не рассчитывать.

Ну и, конечно же, одно из главных преимуществ города - это хорошая экономика. Сокровищница гномов дает дополнительные 10% от общего числа золота каждую неделю, а Волшебный пруд еженедельно обеспечивает нас случайным ресурсом.

Кентавр 5 3 2-3 8 6 14
Капитан Кентавров 6 3 2-3 10 8 14
Гном 6 7 2-4 20 3 8(+4)
Боевой Гном 7 7 2-4 20 5 8(+4)
Лесной Эльф 9 5 3-5 15 6 7
Великий Эльф 9 5 3-5(x2) 15 7 7
Пегас 9 8 5-9 30 8 5
Серебряный Пегас 9 10 5-9 30 12 5
Дендроид Страж 9 12 10-14 55 3 3(+2)
Дендроид Солдат 9 12 10-14 65 4 3(+2)
Единорог 15 14 18-22 90 7 2
Боевой Единорог 15 14 18-22 110 9 2
Зелёный Дракон 18 18 40-50 180 10 1
Золотой Дракон 27 27 40-50 250 16 1

Если мы решим отметить хорошие юниты, то придется отмечать всех. Поэтому будем кратки. Кентавры - самые лучшие существа первого уровня: крепкие; сильные; быстрые, а в улучшенном состоянии могут потягаться и с некоторыми монстрами второго уровня. Гномы - выносливые, имеют 40% шанс отразить магию, идеальны в обороне. Эльфы - отличные стрелки с двойным выстрелом, хороши в атаке, но им требуется защита, например, из тех же гномов, так как у них всего 15 единиц жизни, а этого мало. Пегасы – быстрые (скорость 12!), с хорошим ударом, да к тому же повышают стоимость заклинаний противнику. Дендроиды очень крепкие существа, да к тому же привязывают противника к одному месту, жаль, что медленные. Единороги - в целом средние юниты для своего уровня, но отражают магию рядом стоящим союзникам, а также имеют шанс 20% ослепить противника. Ну и зеленые/золотые драконы - это конечно не черные драконы Темницы, но они тоже очень сильные, к тому же не восприимчивы к магии 1-3/1-4 уровня.

Стратегия игры за Оплот

Если выбираете героя, то советуем обратить внимание на тех, у кого есть навык стрельбы: Ивор (специализируется на Эльфах, приводит собой до 12 штук стрелков), Киррь (специалист по логистике, на больших картах незаменим), Енова (имеет сразу 2-й уровень стрельбы, и даёт 350 золота ежедневно). Еще стоит отметить Торгрима с его сопротивлением магии, но только для искушенных игроков.

Итак, игра началась. Выкупаем из таверны всех героев, у кого есть Эльфы. Отдаем Эльфов и Кентавров главному герою, строим эльфью избушку, нанимаем Эльфов и Кентавров. Гномов оставляем в Оплоте, так как они будут нас тормозить.

Выходим гулять. Собираем ресурсы, бьем врагов, можем даже грабить хранилища, если скилл позволяет. Тактика как всегда банальна: стреляем, добиваем кентаврами - должно выйти почти всегда без потерь. Недельку бегаем всеми героями по карте, через неделю возвращаемся в город. За первую неделю хорошо бы построить ратушу, жилище пегасов (надеемся, что вам хватит кристаллов), цитадель и, по возможности, замок. Ну, или можно вместо цитадели ставить жилища дендроидов и единорогов, но ресурсов на «ферзе» явно для этого не хватит. Итак, начало второй недели, первым делом улучшаем здание эльфов. Если главный герой придет в город только на второй день, то и Кентавров можно улучшить, но четко рассчитывайте ресурсы!

Теперь главный герой у нас ходит в компании Кентавров, Пегасов и улучшенных лучников. Гномы и Дендроиды не выкупаются, с такой армией можно даже идти воевать. На второй неделе ставим муниципалитет, жилище единорогов и по возможности Капитолий. Не факт, что выйдет выкупить Единорогов сразу, но все же пусть будут. К третьей неделе вы присоедините к себе Единорогов.

Дальше тактика остается примерно такая же, только к главному герою присоединяются Единороги и Драконы. Также можно забирать быстрых юнитов других городов, например, Виверн из ульев на карте. Кстати, советуем пред улучшением драконов построить 4-й уровень Гильдии магов, так как если попадётся заклинание «возрождение», то есть резон драконов не улучшать, ведь зеленых можно воскрешать, а золотых уже нет (у них иммунитет). Дендроиды и Гномы по-прежнему остаются в городе. Если на него внезапно нападут, то они смогут отбиться от армии, превосходящей в 2-3 раза их (будет зависеть от раскачки героя противника).

У рейнджеров частенько выпадает навык сопротивления магии – не побрезгуйте и возьмите его, тогда вражеский герой-маг будет просто беситься от беспомощности. Так же в Гильдии магов часто выпадает городской портал и возрождение, так что стоит рейнджеру и магию земли вкачать, благо она ему регулярно выпадает.

Поделитесь информацией с друзьями:

Герои меча и магии 3

        Фракции

          Классы

        Герои

          Навыки      

        Заклинания

          Существа 

        Постройки

          Артефакты