IMBAGAMES

Замок

Так выглядит полностью построенный Замок в игре Герои меча и магии 3.

 

Содержание:

Здания
Герои
Существа
Стратегия игры за Замок

 

Замок (англ. Castle) – одна из фракций в игре, которая относится к королевству Эрафия. Замок в Герои меча и магии 3 является продолжением Рыцарского замка из первой и второй частей игры. По мировоззрению он относится к добру.
Замок – один из лучших городов в Герои 3 для новичков в игре. Существа сбалансированные, нет откровенно слабых юнитов, а некоторые даже сильнейшие на своём уровне.

Здания Замка

Полная отстройка Замка является средней по стоимости. При этом жилища первых шести существ недорогие по затратам, а также не требуют большого количества редких ресурсов. А вот постройка жилища Ангелов и Архангелов – очень дорогая.
Дерево построек Замка весьма гибкое. Например, Башня грифонов не требуется для постройки жилищ существ вышестоящих уровней. Монастырь не нужен для постройки Манежа, а для Портала славы не требуется Манеж. А вот Казармы нужны для постройки всех вышестоящих жилищ.
Уникальные здания Замка ориентированы на повышение мобильности героев, как по суше, так и по морю.

Стандартные здания
Сельская управа   N/A
Префектура   2500
Муниципалитет   5000
Капитолий   10000
Форт   5000
20 20
Цитадель   2500
5
Замок   5000
10 10
Кузница   1000
5
Рынок   500
5
Таверна   500
5
Хранилище ресурсов   5000
5
Гильдия магов 1ур.   2000
5 5
Гильдия магов 2ур.   1000
5 5
4 4
4 4
Гильдия магов 3ур.   1000
5 5
6 6
6 6
Гильдия магов 4ур.   1000
5 5
8 8
8 8
Специальные здания
Братство меча   500
5
Бастион грифонов   1000
Верфь   2000
20
Маяк   2000
10
Конюшни   2000
10
Здания существ
Сторожевой пост   500
10
Улучшенный сторожевой пост   1000
5
Башня лучников   1000
5 5
Улучшенная башня лучников   1000
5 5
Башня грифонов   1000
5
Улучшенная башня грифонов   1000
5
Казармы   2000
5
Улучшенные казармы   2000
5 8
Монастырь   3000
5 5
2 2
2 2
Улучшенный монастырь   1000
2 2
2 2
2 2
Манеж   5000
20
Улучшенный манеж   3000
10
Портал славы   20000
10 10
10 10
Улучшенный портал славы   20000
10 10
10 10

Как любой город в игре, Замок имеет стандартные постройки и свои уникальные здания. Укажем на ряд особенностей стандартных построек:

  • Гильдия магов может быть построена до четвертого уровня (из пяти возможных).
  • Склад ресурсов ежедневно приносит владельцу Замка по одной единицы дерева и руды.
  • Крепость грифонов - это постройка, которая увеличивает прирост существ (Грифонов) в Замке на 3 единицы в неделю.

Теперь расскажем об уникальных зданиях Замка:

  • Конюшни – увеличивают расстояние, проходимое героем, посетившим город, на 400 единиц (4 клетки). Действует до начала следующей недели.
  • Маяк – увеличивает расстояние, проходимое кораблем на 500 единиц (5 клеток).
  • Братство меча – увеличивает при штурме города мораль защищающихся войск на 2 единицы.
  • Колосс – Грааль Замка, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает мораль (боевой дух) на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость постройки всех зданий Замка:

    111000
 
    147  
    122  
    47  
    42  
    42  
    42  

Герои Замка

Во фракции Замок два класса героев. Рыцарь – силовой класс, ориентированный на атаку и защиту. Священник – это класс, ориентированный на магию, у него высокая вероятность увеличения показателей Сила заклинания и Знание при повышении уровней.

Среди рыцарей явно выделяется Сэр Мюллих. Его специализация увеличивает скорость существ в армии на 2 единицы. А из вторичных навыков на старте игры у этого героя только продвинутое Лидерство, что повышает вариативность дальнейшей прокачки Сэра Мюллиха. Так же обратить внимание следует на Валеску – этот герой, при найме, приходит уже с тремя отрядами арбалетчиков, что в сочетании с её специализацией - даёт уже на старте хороший темп игры.
В прокачке священников преобладают магические умения и навыки, но это выражено не так сильно, как у магических классов большинства других фракций. Например, священники по своим магическим показателям будут уступать элементалистам и чернокнижникам. Из героев этого класса обратить своё внимание, в первую очередь, стоит на Аделу и Лойниса.

Имя   Специализация   Навык 1   Навык 2
Рыцари
Кристиан   Баллиста   Базовое Лидерство   Базовая Артиллерия
Эдрик   Грифоны   Базовое Лидерство   Базовые Доспехи
Лорд Хаарт   Казначей   Базовое Лидерство   Базовые Поместье
Оррин   Стрелок   Базовое Лидерство   Базовая Стрельба
Сорша   Мечники   Базовое Лидерство   Базовое Нападение
Сильвия   Навигация   Базовое Лидерство   Базовая Навигация
Тирис   Кавалеристы   Базовое Лидерство   Базовая Тактика
Валеска   Лучники   Базовое Лидерство   Базовая Стрельба
Катерина   Мечники   Базовое Лидерство   Базовое Нападение
Роланд   Мечники   Базовое Лидерство   Базовые Доспехи
Сэр Мюллих   Скорость   Продвинутое Лидерство
Священники
Адела   Благословление   Базовая Мудрость   Базовая Дипломатия
Аделаида   Кольцо холода   Продвинутая Мудрость
Кейтлин   Золото   Базовая Мудрость   Базовый Интеллект
Катберт   Слабость   Базовая Мудрость   Базовые Поместье
Инхам   Монахи   Базовая Мудрость   Базовый Мистицизм
Лойнис   Молитва   Базовая Мудрость   Базовое Обучение
Рион   Лечение   Базовая Мудрость   Базовая Первая помощь
Саня   Орлиный глаз   Базовая Мудрость   Базовая Зоркость

Существа Замка

В целом Замок - это один из самых сбалансирования городов в игре. Имеет ощутимую ударную мощь, но вот защита и количество единиц жизни у существ оставляет желать лучшего. В армии полезны все существа, разве что копейщики часто к середине затяжной игры отпадают, и на их место приходит кто-то из другого города.

Копейщик 4 5 1-3 10 4 14
Алебардщик 6 5 2-3 10 5 14
Лучник 6 3 2-3 10 4 9
Стрелок 6 3 2-3(x2) 10 6 9
Грифон 8 8 3-6 25 6 7(+3)
Королевский Грифон 9 9 3-6 25 9 7(+3)
Мечник 10 12 6-9 35 5 4
Крестоносец 12 12 7-10(x2) 35 6 4
Монах 12 7 10-12 30 5 3
Фанатик 12 10 10-12 30

7

3
Всадник  15 15 15-25 100 7 2
Чемпион  16 15 20-25 100 9 2
Ангел 20 20 50 200 12 1
Архангел 30 30 50 250 18 1

Четыре юнита стоят особого внимания:

  1. Архангелы. Воскрешают товарищей; имеют высокие показатели; очень быстры; пополняются за счет консерваторий грифонов на карте.
  2. Крестоносцы. Отличный двойной удар приносит много урона противнику, особенно если этот удар правильно применять. А именно: давать Крестоносцам такие цели, которые уже не могут отвечать контратакой.
  3. Грифоны. В принципе средние юниты, но они отвечают на все атаки. Дайте им побольше защиты навыками героя и магией, закиньте грифонов за крепостную стену и наблюдайте, как противник получает сильный урон в попытках уничтожить их.
  4. Чемпионы. Имеют хороший удар, который к тому же усиливается от пройденного расстояния. Не забудьте, что чемпионы улучшаются в конюшнях на карте совершенно бесплатно!

Остальные войска тоже неплохие, но отдельного упоминания особо не стоят.

Строительство в замке простое. Жилища существ первых шести уровней строятся несложно, из ресурсов требуются для них, в основном, стандартные: деньги, древесина и руда. Но вот Ангелы требуют по 10 ресурсов каждого типа и и еще много золота, что на высокой сложности может стать серьезной проблемой. Стоит заметить, что Гильдия магии ограничена четвертым уровнем, так что не надейтесь на взрыв или еще что-то особо крутое из заклинаний. Кстати, в Замке в Гильдии магии частенько выпадают Молитва и Благословение, что наводит на мысли о раскачивании Магии Воды до экспертного уровня даже рыцарям.

Стратегия игры за Замок

Предлагаем рассмотреть один из вариантов стратегии игры за Замок.

Если вы решили выбирать героя, то советуем взять Валеску, так как у неё специализация на Стрелках (в некоторых переводах Арбалетчиках), а именно на них мы будем делать акцент в начале игры. Если же вы любите магию, советую обратиться к Аделе или Лойнису, у них специализация «благословение» и «молитва» соответственно.

С начала игры выкупаем всех Лучников, если их здания нет - строим. Покупаем героя нашего города в таверне, отдаем основному герою Стрелков и Копейщиков. На первый-второй день улучшаем Лучников до Стрелков. С такой армией можно безболезненно убивать большинство монстров в окрестностях города. Тактика проста - Стрелки бьют, Копейщики добивают. Если всё будете делать правильно, то потерь не будет, если, конечно, не будете лезть к стреляющим или далеко бегающим монстрам типа Эльфов и Змий.

И так, наш главный герой бегает по карте и убивает монстров, ресурсы не подбирает, за него это делают герои-последыши с одним копейщиком в составе, так сэкономим ходы. На первой неделе строим Кузницу, Казармы и Башню грифонов, если хватит ресурсов, то и Цитадель, ну и Префектура (в некоторых переводах Ратуша) не помешает, так как денежки нам нужны.

На второй неделе смотрим по ресурсам, если в перспективе нам хватит денег на Гильдию магии, Монастырь и ангельское жилище, то примерно так и строим, попутно можно поставить Муниципалитет (в некоторых переводах Магистрат) и Замок. Если же, с редкими ресурсами явно беда, то ставим Конюшни и Манеж (в некоторых переводах Ипподром), обойдемся без Монастыря, ну и Замок, и Муниципалитет по желанию. Всё, на небольшой карте такого состава вполне хватает и можно даже ангелов не строить - больше денег на скупку остальных войск останется.

Через пару недель вполне могут появиться ресурсы, скажем, захватив чужой город и его окрестности, тогда можно и Архангелов купить.

Поделитесь информацией с друзьями:

Герои меча и магии 3

        Фракции

          Классы

        Герои

          Навыки      

        Заклинания

          Существа 

        Постройки

          Артефакты