Атака: | 11 | |||||
Защита: | 8 | |||||
Здоровье: | 25 | |||||
Урон: | 7-9 | |||||
Тип атаки: | дальняя | |||||
Выстрелы: | 24 | |||||
Фракция: | Башня | Скорость: | 5 | |||
Уровень: | 4 | Передвижение: | ходит | |||
Цена: | 350 | Прирост: | 4 | |||
Нанимается: |
Башня магов |
|||||
Особые навыки | ||||||
• Отсутствие штрафа в ближнем бою, т.е. в рукопашной схватке наносит полный урон. • Отсутствует штраф за препятствие, т.е. наносит полный урон отряду противнику, находящемуся за каким-то препятствием. • Снижает для вашего героя стоимость всех заклинаний на два очка маны. |
||||||
Герои со специальностью | ||||||
Теодорус |
После 4-го уровня, с каждым последующим уровнем повышает атаку и защиту Магов и Архимагов, которыми он командует. | |||||
Маг (англ. Mage) – это существо четвертого уровня из Башни. Нанимается в Башне Магов, может быть улучшен до Архимага. Маги - сильные, но дорогостоящие и со слабой защитой юниты. Обладают дистанционной атакой, при этом в ближнем бою наносят полный урон. Также на них не распространяется штраф на стрельбу по противнику, находящемуся за крепостной стеной, что повышает их эффективность при штурме вражеских городов. Но следует помнить, что Маги являются приоритетной целью для стрелков крепостных башен противника, вследствие чего они будут нести повышенные потери. Для усиления их защиты рекомендуется применять заклинание Каменная кожа. Еще одной способностью Магов является то, что они снижают стоимость использования всех заклинаний героя на 2 единицы. Такая способность особенно хорошо помогает в начале игры, когда герой еще слабо прокачан и у него низкий запас маны.
Существа Башни | ||||||
Гремлин |
Мастер Гремлин |
Каменная Горгулья |
Обсидиановая Горгулья |
Каменный Голем |
||
Железный Голем |
Маг |
Архимаг |
Джинн |
Мастер Джинн |
||
Нага |
Королева Нага |
Гигант |
Титан |
Поделитесь информацией с друзьями: