IMBAGAMES

Скорбящая мать

Обзор спутника Скорбящая мать в игре Pillars of Eternity.

Биография
Раса Люди с лугов
Пол Женский
Происхождение Акушерка
Статистика
Класс Сайфер
Характеристки Сила 11, Ловкость 16, Конституция 12, Интеллект 17, Решительность 10, Восприятие 12
Локация Деревня Дирфорд
Квест Видения и воспоминания
Спутник Постоянный

Скорбящая мать – женщина-сайфер, один из возможных спутников в игре Pillars of Eternity. Найти ее можно на юго-востоке локации Деревня Дирфорд.

В Деревне Дирфорд она является акушеркой. В своей прошлой деревне её обвинили в том, что она причастна к Проклятию Пусторожденных. Ее ждала ужасная кара Стоика, который видел ее как причастную к кризису. Однако, она не винит Стоика за то, что тот сделал с ее душой и телом. Скорбящая мать не узнает его, возможно, из-за того, что его душа тоже изменилась с их прошлой встречи. Урон, который она нанесла Стоику в качестве самообороны, намного превысил причененный ей.

Уникальная способность Скорбящей матери – поражать восприятие и внимание целей. Большинство видят ее как обычную крестьянку, которая путешествует с группой, и не считают нужным обращаться к ней. Она же видит всех через их души, а не смертные оболочки. В общении Скорбящая мать почти не принимает участие, однако может предупреждать игрока об опасности или давать советы касательно ситуаций, в которых она разбирается. Ее основная цель – прекратить кризис Пусторожденных, даже если это породит другие проблемы. Несмотря на ее имя, она не является страдающей персоной. По большей части Скорбящая мать остается спокойной и безмятежной, даже в то время, когда причиняет боль другим (она готова убить без сомнений и колебаний, если это будет означать прекращение кризиса). Общаться она предпочитает через видения, а не слова.

Персональный квест данного спутника – «Видения и воспоминания». Он активируется сразу после встречи со Скорбящей матерью. Проходится квест полностью посредством диалогов, однако может требоваться прогресс по основному квесту.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья на время...