IMBAGAMES

Квест Серый Спящий

Прохождение квеста Серый Спящий в игре Pillars of Eternity.

Серый Спящий – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity: The White March.
Квест начинается в Северо-Восточной части локации Обзорные Водопады, в алькове в стене, из которой торчит эсток. Меч охраняется всевозможными духами, так что придётся расчистить локацию вокруг, прежде чем приступить к изучению меча.

Нажав на меч, откроется окно взаимодействия, в котором можно выбрать «Попытаться вытащить меч». Для успешной попытке вам потребуется 11 Интеллекта и 13 Силы или только 16 Силы. Персонаж, вытащивший меч будет теперь связан с ним, и только он сможет пользоваться мечом. В связи с наложенным на меч проклятием, снять его и вооружиться другим оружием, вы не сможете. Сам меч называется – Серый Спящий.
Чтобы снять проклятие, вам нужно следовать инструкциям, которые появляются на лезвии меча. Как только вы решите первый стих, появляется следующий. Всего стихов три:

  1. «Ищи вращающийся механизм, сделанный из меди, адры и камня. Пробуди свою сущность во искупление». Совершите путешествие в первую локацию Силант Лиис и нажмите взаимодействие с находящимся тут механизмом.
  2. «Найди холм, купающийся в солнце, где мертвые спят. Отдохни среди их увядающей плоти, узнай, что сон пожнет». Пройдите в локацию Эстернвуд и идите на кладбище. Разбейте тут лагерь и заночуйте.
  3. «Пальцы мира, адра сильна и едина. Склонись перед столпом, душе покой придай». Переместитесь в вашу крепость – Каэр Нуа. Следуйте к пальцам из адры во дворе, которые торчат из земли. Выберете один, с которым можно взаимодействовать и преклонитесь.

Выполнив все эти действия, вы снимете проклятие и улучшите показатели Серого Спящего. Теперь вы сможете снять его, но оружие так и останется привязанным к персонажу, вытащившему его из камня.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз. Компоненты...
Тип Отвар Токсичность 70 Длительность 30 мин. Эффект Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья на время...