IMBAGAMES

Классы в игре

Обзор классов в Pillars of Eternity.

Класс персонажа отражает то, с какой задачей он справляется хорошо и для какого стиля игры он подходит. При создании персонажа, вы будете учитывать, какие способности класса вам подходят больше всего и, как они будут улучшаться с повышением уровня. Всего в Pillars of Eternity 11 игровых классов.
Для каждого класса действуют следующие свойства:

  • Требуют одинакового количества опыта для повышения уровня.
  • Получают стартовый бонус - два очка в навыках.
  • Обладают уникальными классовыми способностями и талантами.
  • Способности получают каждый уровень, а талант каждые три уровня.
  • Получают доступ к Магии Душ (если не через способности, то через таланты).

Определение изначальных значений в характеристиках Выносливости, Отклонения, Точности, Здоровья.

Классы

Выносливость
За каждый уровень+2 x(Lvl+2)

Здоровье
За каждую выносливость

Отклонение
Базовое значение+(3*Уровень-1)

Точность
Базовое значение+(3*Уровень-1)

Варвар 16 6 15 25
Певчий  12 4 25 25
Сайфер 12 4 20 25
Друид 12 4 20 20
Боец 14 5 30 30
Монах 14 6 25 30
Паладин 14 5 20 25
Священник 12 4 15 20
Рейнджер 12 5 20 30
Авантюрист 12 4 15 30
Волшебник 12 4 10 20
  1. На всех уровнях, значение Здоровья кратно значению Выносливости
  2. Начальные значения Точности и Отклонения отражены в таблице
  3. Точность и все защиты увеличиваются на 3 каждый уровень
  4. Для примера, на первом уровне у Паладина, его базовая Выносливость (до того как будет модифицирована Конституцией) будет ровняться 14*(1+2)=42 с базовым Здоровьем 5*42=210 и базовой Защитой и Точностью - 25 и 20 соответственно. На 12 уровне они увеличатся до 196 Выносливости, 980 Здоровья, 53 Защиты и 58 Точности.

Существующие классы

Варвар – безрассудные и яростные воины из далеких земель. У них высокие боевые характеристики, как в нападении, так и в защите.

Певчий – являются носителями народных знаний и мудрости, сказатели историй и священных легенд. В бою, они используют свои знания, произнося древние фразы, которые в конечном итоге становятся песнями. Они служат в качестве массовых усилений для союзников или проклятий для врагов. С некоторой периодичностью они могут вызывать мощные заклинания.

Сайфер – класс, который способен управлять чужими душами через психическую энергию. Сайфер - это класс, ориентирующийся на нападении.

Друид – обладают связью с первобытной природой, способны превращаться в мифических существ. Владеют большим количеством массовых заклинаний, способных нанести урон, а атаки в их дикой форме наносят высокий урон одиночной цели или получают специальной способности в зависимости от принятой формы.

Боец – класс, который использует широкий набор традиционного оружия. Бойцы невероятно выносливы, и специализируются на удерживании позиции.

Монах – воины, которые верят в философию умерщвления плоти. Монахи способны поглощать часть входящего урона и переводить его в Раны, которые могут быть использованы, чтобы усилить способности оружия, основанные на духе. Они ориентированы на ближний бой, а также имеют в своем арсенале атаки по одиночной цели и по группе врагов.

Паладин – Очень преданные, зачастую фанатичные, солдаты, которые посвятили себя служению выбранной цели или организации. Они могут воодушевлять ближайших союзников, и имеют способности, которые позволяют им быстро прийти на помощь.

Священник – жрецы оборачивают огонь своей веры в искру, способную разжечь силу в их душе. Они произносят молитвы, которые помогают их союзникам или сокрушают врагов.

Рейнджер – класс, который наносит урон, в основном благодаря атакам с дистанции, а также с помощью питомца-компаньона.

Авантюрист – рассчитывают на свой ум, скорость и увертливость. Известны за свою скрытность, как в бою, так и вне боя. Многие из авантюристов умеют обращаться с разного рода машинами и ловушками. Они имеют наибольший потенциальный урон по одиночной цели и множество возможностей для совершения Скрытых ударов.

Волшебник – класс, который больше полагается на свой ум, чем на физические способности. Для произнесения сложнейших заклинаний, они используют гримуары. Волшебники способны сотворить массовые, наносящие урон заклинания или заклинания поддержки союзников.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить