IMBAGAMES

Замок

Так выглядит полностью построенный Замок в игре Герои меча и магии 3.

Замок - это тип города в игре Герои меча и магии 3, который относится к королевству Эрафия. Как любой город в игре, Замок имеет стандартные постройки и свои уникальные здания. Укажем на ряд особенностей стандартных построек:

Гильдия магов может быть построена до четвертого уровня (из пяти возможных).
Склад ресурсов ежедневно приносит владельцу Замка по одной единицы дерева и руды.
Крепость грифонов - это постройка, которая увеличивает прирост существ (грифонов) в Замке на 3 единицы в неделю.

Теперь расскажем об уникальных зданиях Замка:

Конюшни – увеличивают расстояние, проходимое героем на 400 единиц (4 клетки), посетившим город.
Маяк – увеличивает расстояние, проходимое кораблем на 500 единиц (5 клеток).
Братство меча – увеличивает при штурме города мораль войск на 2 единицы.
Колосс – Грааль Замка, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает мораль (боевой дух) на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость полной постройки зданий Замка:

Ресурс Количество   
Золото 111000
Древесина        147
Руда 122
Кристаллы 47
Самоцветы 42
Ртуть 42
Сера 42

Существа Замка

Уровень   Существо      Улучшенное существо     
1 Копейщик Алебардщик
2 Лучник Стрелок
3 Грифон Королевский грифон
4 Рыцарь Крестоносец
5 Монах Фанатик
6 Кавалерист Чемпион
7 Ангел Архангел

В целом Замок - это один из самых сбалансирования городов в игре. Имеет ощутимую ударную мощь, но вот защита и количество единиц жизни у существ оставляет желать лучшего. В армии полезны все существа, разве что копейщики часто к середине затяжной игры отпадают, и на их место приходит кто-то из другого города.

Четыре юнита стоят особого внимания:

  1. Архангелы. Воскрешают товарищей, высокие показатели, очень быстры, пополняются за счет консерваторий грифонов на карте.
  2. Латники. Шикарный двойной удар приносит кучу фрагов «людям» и жгучий батхерт противнику, если этот удар правильно применять. А именно давать латникам такие цели, которые уже не могут отвечать контратакой.
  3. Грифоны. В принципе средние юниты, но они отвечают на все атаки. Дайте им побольше защиты навыками героя и магией, закиньте грифонов за крепостную стену и наблюдайте, как противник падает один за другим в попытках поцарапать наших пташек.
  4. Чемпионы. Имеют увесистый удар, который к тому же усиливается от пройденного расстояния. Не забудьте, что чемпионы улучшаются в конюшнях на карте совершенно бесплатно!

Остальные войска тоже хороши, но отдельного упоминания особо не стоят.

Строительство в замке веселое. Первые шесть уровней строятся несложно, из ресурсов требуются в основном стандартные - деньги, древесина и руда. Но вот ангелы требуют по 10 ресурсов каждого типа и кучу золота в придачу, что на высокой сложности может стать серьезной проблемой. Стоит заметить, что Гильдия магии ограничена четвертым уровнем, так что не надейтесь на взрыв или еще что-то особо крутое. Кстати, в Замке в Гильдии магии частенько выпадает молитва и благословение, что наводит на мысли о расскачивании магии воды до экспертного уровня даже рыцарям.

Из героев стоит отметить разве что Мюлиха, который дает неплохие +2 к скорости существ. Не зря этого героя на чемпионатах запрещают.

Стратегия игры за Замок

Если вы решили выбирать героя, то советую взять Валесску, так как у неё специализация на арбалетчиков, а именно на них мы будем делать акцент в начале игры. Если же вы любите магию, советую обратиться к Аделе или Лойнису, у них специализация «благословение» и «молитва» соответственно.

С начала игры выкупаем всех арбалетчиков, если их здания нет - строим. Покупаем героя нашего города в таверне, отдаем основному герою арбалетчиков и копейщиков. На первый-второй день улучшаем арбалетчиков. С такой армией можно безболезненно убивать большинство монстров в окрестностях города. Тактика проста - арбалетчики бьют, копейщики добивают. Если все будете делать правильно, то потерь не будет, если конечно не будете лезть к стреляющим или далеко бегающим монстрам типа эльфов и змий.

И так, наш главный герой бегает по карте и убивает монстров, ресурсы не подбирает, за него это делают герои-последыши с одним копейщиком в составе, так сэкономим ход и это хорошо. На первой неделе строим кузницу, бараки и грифонов, если хватит ресурсов, то и цитадель, ну и ратуша не помешает, денежки нам нужны.

На второй неделе смотрим по ресурсам, если в перспективе нам хватит денег на Гильдию магии, Монастырь и Ангельское жилище, то примерно так и строим, попутно можно поставить Магистрат и Замок. Если же, с редкими ресурсами явно беда, то ставим конюшни и ипподром, обойдемся без Монастыря, ну и Замок, и Магистрат по желанию. Всё, на небольшой карте такого состава вполне хватает и можно даже ангелов не строить - больше денег на скупку остальных войск останется.

Через пару недель вполне могут появиться ресурсы, скажем, захватив чужой город и его окрестности, тогда можно и архангелов купить.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Демон Бездны, в некоторых переводах известен, как Порождение Зла (англ.
Демон (англ. Demon) и Рогатый Демон (англ. Horned Demon) –...
Адская Гончая (англ. Hell Hound) и Цербер (англ. Cerberus) –...
Гог (англ. Gog) и Магог (англ. Magog) – это существа...
Бес (англ. Imp) и Чёрт (англ. Familiar) – это существа...