Замок

Так выглядит полностью построенный Замок в игре Герои меча и магии 3.

Замок - это тип города в игре Герои меча и магии 3, который относится к королевству Эрафия. Как любой город в игре, Замок имеет стандартные постройки и свои уникальные здания. Укажем на ряд особенностей стандартных построек:

Гильдия магов может быть построена до четвертого уровня (из пяти возможных).
Склад ресурсов ежедневно приносит владельцу Замка по одной единицы дерева и руды.
Крепость грифонов - это постройка, которая увеличивает прирост существ (грифонов) в Замке на 3 единицы в неделю.

Теперь расскажем об уникальных зданиях Замка:

Конюшни – увеличивают расстояние, проходимое героем на 400 единиц (4 клетки), посетившим город.
Маяк – увеличивает расстояние, проходимое кораблем на 500 единиц (5 клеток).
Братство меча – увеличивает при штурме города мораль войск на 2 единицы.
Колосс – Грааль Замка, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает мораль (боевой дух) на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость полной постройки зданий Замка:

Ресурс    Количество   
Золото 111000
Древесина        147
Руда 122
Кристаллы 47
Самоцветы 42
Ртуть 42
Сера 42

Существа Замка

Уровень существа      Существо           Улучшенное существо     
1 Копейщик Алебардщик
2 Лучник Стрелок
3 Грифон Королевский грифон
4 Рыцарь Крестоносец
5 Монах Фанатик
6 Кавалерист Чемпион
7 Ангел Архангел

В целом Замок - это один из самых сбалансирования городов в игре. Имеет ощутимую ударную мощь, но вот защита и количество единиц жизни у существ оставляет желать лучшего. В армии полезны все существа, разве что копейщики часто к середине затяжной игры отпадают, и на их место приходит кто-то из другого города.

Четыре юнита стоят особого внимания:

  1. Архангелы. Воскрешают товарищей, высокие показатели, очень быстры, пополняются за счет консерваторий грифонов на карте.
  2. Латники. Шикарный двойной удар приносит кучу фрагов «людям» и жгучий батхерт противнику, если этот удар правильно применять. А именно давать латникам такие цели, которые уже не могут отвечать контратакой.
  3. Грифоны. В принципе средние юниты, но они отвечают на все атаки. Дайте им побольше защиты навыками героя и магией, закиньте грифонов за крепостную стену и наблюдайте, как противник падает один за другим в попытках поцарапать наших пташек.
  4. Чемпионы. Имеют увесистый удар, который к тому же усиливается от пройденного расстояния. Не забудьте, что чемпионы улучшаются в конюшнях на карте совершенно бесплатно!

Остальные войска тоже хороши, но отдельного упоминания особо не стоят.

Строительство в замке веселое. Первые шесть уровней строятся несложно, из ресурсов требуются в основном стандартные - деньги, древесина и руда. Но вот ангелы требуют по 10 ресурсов каждого типа и кучу золота в придачу, что на высокой сложности может стать серьезной проблемой. Стоит заметить, что Гильдия магии ограничена четвертым уровнем, так что не надейтесь на взрыв или еще что-то особо крутое. Кстати, в Замке в Гильдии магии частенько выпадает молитва и благословение, что наводит на мысли о расскачивании магии воды до экспертного уровня даже рыцарям.

Из героев стоит отметить разве что Мюлиха, который дает неплохие +2 к скорости существ. Не зря этого героя на чемпионатах запрещают.

Тактика игры за Замок

Если вы решили выбирать героя, то советую взять Валесску, так как у неё специализация на арбалетчиков, а именно на них мы будем делать акцент в начале игры. Если же вы любите магию, советую обратиться к Аделе или Лойнису, у них специализация «благословение» и «молитва» соответственно.

С начала игры выкупаем всех арбалетчиков, если их здания нет - строим. Покупаем героя нашего города в таверне, отдаем основному герою арбалетчиков и копейщиков. На первый-второй день улучшаем арбалетчиков. С такой армией можно безболезненно убивать большинство монстров в окрестностях города. Тактика проста - арбалетчики бьют, копейщики добивают. Если все будете делать правильно, то потерь не будет, если конечно не будете лезть к стреляющим или далеко бегающим монстрам типа эльфов и змий.

И так, наш главный герой бегает по карте и убивает монстров, ресурсы не подбирает, за него это делают герои-последыши с одним копейщиком в составе, так сэкономим ход и это хорошо. На первой неделе строим кузницу, бараки и грифонов, если хватит ресурсов, то и цитадель, ну и ратуша не помешает, денежки нам нужны.

На второй неделе смотрим по ресурсам, если в перспективе нам хватит денег на Гильдию магии, Монастырь и Ангельское жилище, то примерно так и строим, попутно можно поставить Магистрат и Замок. Если же, с редкими ресурсами явно беда, то ставим конюшни и ипподром, обойдемся без Монастыря, ну и Замок, и Магистрат по желанию. Всё, на небольшой карте такого состава вполне хватает и можно даже ангелов не строить - больше денег на скупку остальных войск останется.

Через пару недель вполне могут появиться ресурсы, скажем, захватив чужой город и его окрестности, тогда можно и архангелов купить.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Двухэтажная работа – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Существует...
Мервальд – представитель Хранителей, которые обладают способностью видеть души. Он...
Биография Раса Аумауа Пол Женский Происхождение Рейдер Статистика Характеристики Сила 18, Ловкость 9, Конституция 15, Интеллект 13, Решительность 11,...
Биография Раса Голем Пол Женский Культура Дирвуд Происхождение Охотник Статистика Характеристики Сила 14, Ловкость 10, Конституция 11, Интеллект 12, Решительность 15,...
Жизнь по установившимся правилам для героев сериала продолжается, но теперь...