Оплот

Так выглядит полностью построенный Оплот в игре Герои меча и магии 3.

Оплот (в некоторых переводах известен как Бастион) – тип города в игре Герои меча и магии 3, который принадлежит королевству Авли. Стандартные постройки в Оплоте имеют следующие особенности:

Гильдия магов может быть построена до 5 (максимального) уровня.
В Кузнице можно приобрести Палатку первой помощи.
Склад ресурсов - ежедневно приносит одну единицу кристаллов.
Гильдия горняков - увеличивает прирост гномов на четыре единицы в неделю.
Молодые дендроиды - увеличивают прирост дендроидов на две единицы в неделю.

Теперь несколько слов об уникальных постройках Оплота:

Сокровищница – увеличивает имеющееся у игрока количество золота в начале недели на 10%.
Таинственный пруд – приносит каждую неделю небольшое количество ресурсов, при этом тип ресурса и его количество всегда разные.
Фонтан удачи – при осаде этого города увеличивает удачу героя на две единицы.
Хранитель духа - Грааль Оплота, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает показатель удачи на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость полной постройки зданий Оплота:

Ресурс    Количество   
Золото 106000
Древесина        127
Руда 142
Кристаллы 95
Самоцветы 45
Ртуть 30
Сера 30

Оплот - один из самых простых в освоении городов в игре. Армия самая крепкая, да и их удар весьма существенен, так что можно легко играть и в обороне, и в атаке. И герои у них такие же воинственные, вот только с магией им не повезло, хоть в городе гильдия пятого уровня, герои всё равно весьма слабы в колдовском искусстве. Так что на мощную поддержку заклинаниями на старте можно не рассчитывать.

Ну и, конечно же, одно из главных преимуществ города - это хорошая экономика. Сокровищница гномов дает дополнительные 10% от общего числа золота каждую неделю, а Волшебный пруд еженедельно обеспечивает нас случайным ресурсом.

Существа Оплота

   Уровень существа    Существо    Улучшенное существо   
1 Кентавры Капитаны кентавров
2 Гномы Короли гномов
3 Лесные эльфы Великие эльфы
4 Пегасы Серебряные пегасы
5 Дендроиды стражи       Дендроиды солдаты
6 Единороги Боевые единороги
7 Зеленые драконы Золотые драконы

Если мы решим отметить хорошие юниты, то придется отмечать всех. Поэтому будем кратки. Кентавры - самые крутые существа первого уровня: крепкие; сильные; быстрые, а в улучшенном состоянии могут потягаться и с некоторыми монстрами второго уровня. Гномы - выносливые, имеют 40% шанс отразить магию, идеальны в обороне. Эльфы - отличные стрелки с двойным выстрелом, хороши в атаке, но им требуется защита, например из тех же гномов, ибо у них всего 15 единиц жизни, а этого мало. Пегасы – быстрые (скорость 12!), с хорошим ударом, да к тому же повышают стоимость заклинаний противнику. Дендроиды  ну очень крепкие ребята, да к тому же привязывают противника к одному месту, жаль, что медленные. Единороги - в целом средние юниты для своего уровня, но отражают магию рядом стоящим союзникам, а также имеют шанс 20% ослепить противника. Ну и зеленые/золотые драконы - это конечно не черные драконы Темницы, но они тоже очень сильные, к тому же не восприимчивы к магии 1-3/1-4 уровня.

Тактика игры за Оплот

Если выбираете героя, то советуем обратить внимание на тех, у кого есть навык стрельбы: Ивор (спец в эльфах, приводит собой до 12 штук стрелков), Киррь (спец логистики, на больших картах незаменим), Енова (имеет сразу 2й уровень стрельбы, и 350 золота ежедневно). Еще стоит отметить Торгрима с его сопротивлением магии, но только для искушенных игроков.

Итак, игра началась. Выкупаем из таверны всех героев, у кого есть эльфы. Отдаем эльфов и кентавров главному герою, строим эльфью избушку, нанимаем эльфов и кентавров, гномов оставляем в Оплоте, так как они будут нас тормозить.

Выходим гулять, собираем ресурсы, бьем врагов, можем даже грабить хранилища, если скилл позволяет. Тактика как всегда банальна: стреляем, добиваем кентаврами, должно выйти почти всегда без потерь. Недельку бегаем всеми героями по карте, через неделю возвращаемся в город. За первую неделю хорошо бы построить ратушу, жилище пегасов (надеемся, что вам хватит кристаллов), цитадель и, по возможности, замок. Ну, или можно вместо цитадели ставить дендроидов и единорогов, но ресурсов на «ферзе» явно не хватит. Итак начало второй недели, первым делом улучшаем здание эльфов, если главный герой придет в город только на второй день, то и кентавров можно улучшить. но четко рассчитывайте ресурсы!

Теперь главный герой у нас ходит в компании кентавров, пегасов и улучшенных лучников, гномы и дендроиды не выкупаются, с такой армией можно даже идти воевать. На второй нёделе ставим муниципалитет, единорогов и по возможности Капитолий. Не факт, что выйдет выкупить единорогов сразу, но все же пусть будут. К третьей неделе вы присоедините к себе единорогов.

Дальше тактика остается примерно такая же, только к главному герою присоединяются единороги и драконы. Также можно забирать быстрых юнитов других городов, например, виверн из ульев на карте. Кстати, советуем пред улучшением драконов построить 4-й уровень Гильдии магов, так как если попадётся заклинание «возрождение», то есть резон драконов не улучшать, ведь зеленых можно воскрешать, а золотых уже нет (у них иммунитет). Дендроиды и гномы по-прежнему остаются в городе. Если на него внезапно нападут, то они смогут отбиться от армии, превосходящей в 2-3 раза их (будет зависеть от раскачки героя противника).

У рейнджеров (героев Оплота) частенько выпадает навык сопротивления магии – не побрезгуйте и возьмите его, тогда вражеский герой-маг будет просто беситься от беспомощности. Так же в Гильдии магов часто выпадает городской портал и возрождение, так что стоит рейнджеру и магию земли вкачать, благо она ему регулярно выпадает.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Двухэтажная работа – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Существует...
Мервальд – представитель Хранителей, которые обладают способностью видеть души. Он...
Биография Раса Аумауа Пол Женский Происхождение Рейдер Статистика Характеристики Сила 18, Ловкость 9, Конституция 15, Интеллект 13, Решительность 11,...
Биография Раса Голем Пол Женский Культура Дирвуд Происхождение Охотник Статистика Характеристики Сила 14, Ловкость 10, Конституция 11, Интеллект 12, Решительность 15,...
Жизнь по установившимся правилам для героев сериала продолжается, но теперь...