Башня

Так выглядит Башня со всеми возведёнными постройками в игре Герои меча и магии 3.

Башня – тип города в игре Герои меча и магии 3, который принадлежит королевству Бракада. Стандартные постройки в Башне имеют следующие особенности:

Гильдия магов может быть построена до максимального пятого уровня.
В Кузнице продаётся обоз с припасами.
Склад ресурсов ежедневно даёт владельцу Башни одну единицу самоцветов.
Цех скульптора увеличивает прирост горгулий на 4 единицы в неделю.

Теперь несколько слов об уникальных постройках Башни:

Библиотека обеспечивает Гильдию магов дополнительными заклинаниями (на каждый уровень по одному заклинанию).
Стена знаний увеличивает показатель Знание посетившего её героя на 1 единицу.
Торговец артефактами позволяет покупать, продавать и обменивать на ресурсы артефакты.
Смотровая башня расширяет видимую область вокруг города (на 20 клеток).
Небесный корабль - Грааль Башни, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и открывает всю карту, а также добавляет 15 единиц к параметру Знание герою, который защищает город во время осады.

Стоимость полной постройки зданий Башни:

Ресурс    Количество   
Золото 111800
Древесина        135
Руда 135
Кристаллы 49
Самоцветы 89
Ртуть 48
Сера 43

Кратко Башню можно охарактеризовать, как дорогой, с множеством магии и множеством стрелков. Да, это один из самых дорогих и требовательных городов в игре к ресурсам и особенно это чувствуется на последних уровнях сложности. Город очень требователен не только к золоту, а ко всем ресурсам. Причем в отличие от Замка, который требует по 20 ресурсов каждого типа для постройки здания Архангелов, в Башне ресурсы требуются постоянно.

Существа Башни

   Уровень существа    Существо    Улучшенное существо   
1 Гремлины Мастер-гремлины
2 Каменные Горгульи    Обсидиановые Горгульи
3 Каменные големы Железные големы
4 Маги Архимаги
5 Джинны Мастер-джинны
6 Наги Королевы Наги
7 Гиганты Титаны

Кратко рассмотрим армию Башни. Титаны - единственные юниты седьмого уровня, которые могут стрелять. Да, при стрельбе через все поле, накладывается штраф, но, тем не менее, у Титанов плюсов больше, нежели минусов: они не восприимчивы к такой магии разума, как берсерк, ослепление, забывчивость. Кроме этого Чёрным драконам Титаны наносят 150% урона, а при атаке в ближнем бою вообще не имеют штрафа.

Наги являются одними из самых сильных юнитов своего уровня в игре - отличные характеристики и безответный удар делают их очень опасным противником.

Мастер-джинны не очень примечательный юнит: бьют слабо, защиты немного, но их стоит с собой брать из-за магии, которую они могут накладывать на союзные существа. Причём магию накладывают весьма полезную: может выпасть благословение, молитва, ускорение, меткость и т.д.

Маги являются хорошими стрелками, способны уменьшать стоимость заклинаний для героя, а у улучшенных Магов при стрельбе через стены отсутствует штраф.

Големы являются отличной альтернативой гномам из Оплота. Такие же медленные, крепкие и устойчивы к атакующей их магии - способны поглощать 50/75% (простые/улучшенные) урона нанесённого им магией.

Горгульи неплохие юниты, но не более того.

Гремлины. Неулучшенные являются крайне слабым юнитом, но стоит, их улучшить, они превращаются в стреляющих существ! По отдельности Гремлины слабы, но когда их в армии много, то могут поспорить в эффективности даже с Магами.

Некоторые считают, что с такой армией Башня может играть только от обороны, но на наш взгляд и в атаке она хорошо преуспевает, разве что с осадой могут возникнуть некоторые проблемы, так как летающих юнитов всего два и те не очень сильные.

Тактика игры за Башню

По традиции начнем с героев. Герои в Башне делятся на алхимиков (воины) и чародеев (маги), однако город настолько предрасположен к магии, что тут даже алхимики обладают сильной магией. Герои-маги же имеют целых 30 единиц маны изначально. Из магических героев выделим:

  • Солмир - имеет заклинание цепная молния;
  • Сайра - обладает улучшенным ускорением, а также начальным навыком дипломатии;
  • Аин - даёт 350 единиц золота ежедневно, что на высоких уровнях сложности бывает полезно.

Из Алхимиков можно выделить следующих героев:

  • Торосар - обладает тактикой и волшебной стрелой, что даёт дополнительные бонусы на старте игры;
  • Фафнир имеет бонус для Наг;
  • Нелла имеет бонус к умению защиты.

Итак, в начале игры делаем всё стандартно. Заходим в город, покупаем еще одного героя в Таверне из Башни, отдаем главному герою всех Гремлинов и Гаргулий. Если у главного героя есть Големы, то лучше их оставить в городе, так как они будут замедлять армию (в игре Герои меча и магии 3, чем медленнее существа, тем меньше ходов у героя). Строим улучшенное жилище Гремлинов, улучшаем имеющихся у героя Гремлинов и идем исследовать мир.

За первую неделю для повышения ударной мощи армии нужно построить жилище Магов и Наг, то есть нужно к пятому/шестому дню уже иметь по пять ресурсов каждого типа и к 6/7 дню ещё по два для Магов и Наг соответственно. Если не хватает всего немного ресурсов, то можно построить рынок и обменять имеющиеся ресурсы на недостающие. Помимо этого на второй/третий день советуем построить Префектуру.
В начале второй недели берем Наг и Магов, если на Наг денег не хватило – не переживайте, главное выкупить Магов.

На второй было бы неплохо построить улучшенное жилище Джиннов, так как неулучшенные слишком слабы, да и не накладывают заклинания. Так же стоит поставить Муниципалитет и Цитадель. Если же у вас много ресурсов и денег, то можно построить Замок, да и Наг улучшить не мешало. Кстати, с Нагами и Магами второй недели уже можно легко брать различные сокровищницы, например: чертей, гномов, нежити.
На третьей неделе в нашей армии, у главного героя должны появиться Джинны, но бывает, что на них не всегда хватает кристаллов и самоцветов, если все же ресурсов хватило, то расставляем наших существ в армии примерно так:

Как можно догадаться, Джиннов в армию мы берём исключительно ради магии, в принципе если денег хватает, то взять Джиннов можно и больше. В бой, понятное дело, их вводить не стоит, а главная их задача – накладывать положительные эффекты на других существ. Колдовать в первую очередь стоит на Гремлинов и Магов, если позволяет ситуация, то на Наг и Горгулий.

Дальнейшие постройки возводим в зависимости от ситуации. Можно построить жилище Гигантов, но не скупать их, а ждать пока сможем их улучшить до стреляющих Титанов. Можно построить Капитолий, что увеличит наш доход в золоте. Стоит улучшить Наг (если вы этого еще не сделали) и магов. Когда появятся Титаны можно их взять вместо одного из Джиннов или же заменить ими Гремлинов, особенно если их в армии у вас осталось немного после предыдущих сражений. Также надо построить Гильдию магов хотя бы до третьего уровня и построить Библиотеку. Неплохо для героев прокачивать навык магии земли, чтобы замедлять быстрых противников, которые могут заблокировать Титанов и не дать им стрелять.

Даже если вы ходите без Гремлинов, то при нападении на вражеский замок подвезите их кем-нибудь из второстепенных героев главному герою, так как вражеские башни любят в них стрелять. Этим вы убережёте от гибели более дорогих и полезных Магов. Несколько слов об осадах. Стоит помнить, что у Башни отсутствует ров, а есть только мины. Хоть мины и наносят больше урона, чем ров, но их враг может снять, применив экспертное снятие заклинаний. Если же какой-нибудь город осаждаете вы, то нужно быть осторожным. Закидывать за стену Горгулий и Джиннов неэффективно, они там долго не продержаться. Есть хитрый способ - можно сломать свою катапульту каким-нибудь массовым заклинанием, например метеоритным дождем, после чего заблокировать ворота (встать прямо у них, тогда они не откроются) и обстреливать Магами и Титанами войска врагов до полного их уничтожения. Также можно телепортировать Наг и Големов за стену. Неплохо будет, если на них повесить заклинания контратаки (в этом могут помочь нам Джинны) и защиты. Ну, или можно просто скастовать землетрясение, но тут все зависит от случая.


Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние публикации

Двухэтажная работа – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Существует...
Мервальд – представитель Хранителей, которые обладают способностью видеть души. Он...
Биография Раса Аумауа Пол Женский Происхождение Рейдер Статистика Характеристики Сила 18, Ловкость 9, Конституция 15, Интеллект 13, Решительность 11,...
Биография Раса Голем Пол Женский Культура Дирвуд Происхождение Охотник Статистика Характеристики Сила 14, Ловкость 10, Конституция 11, Интеллект 12, Решительность 15,...
Жизнь по установившимся правилам для героев сериала продолжается, но теперь...