IMBAGAMES

Башня

Так выглядит Башня со всеми возведёнными постройками в игре Герои меча и магии 3.

Башня – тип города в игре Герои меча и магии 3, который принадлежит королевству Бракада. Стандартные постройки в Башне имеют следующие особенности:

Гильдия магов может быть построена до максимального пятого уровня.
В Кузнице продаётся обоз с припасами.
Склад ресурсов ежедневно даёт владельцу Башни одну единицу самоцветов.
Цех скульптора увеличивает прирост горгулий на 4 единицы в неделю.

Теперь несколько слов об уникальных постройках Башни:

Библиотека обеспечивает Гильдию магов дополнительными заклинаниями (на каждый уровень по одному заклинанию).
Стена знаний увеличивает показатель Знание посетившего её героя на 1 единицу.
Торговец артефактами позволяет покупать, продавать и обменивать на ресурсы артефакты.
Смотровая башня расширяет видимую область вокруг города (на 20 клеток).
Небесный корабль - Грааль Башни, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и открывает всю карту, а также добавляет 15 единиц к параметру Знание герою, который защищает город во время осады.

Стоимость полной постройки зданий Башни:

Ресурс    Количество   
Золото 111800
Древесина        135
Руда 135
Кристаллы 49
Самоцветы 89
Ртуть 48
Сера 43

Кратко Башню можно охарактеризовать, как дорогой, с множеством магии и множеством стрелков. Да, это один из самых дорогих и требовательных городов в игре к ресурсам и особенно это чувствуется на последних уровнях сложности. Город очень требователен не только к золоту, а ко всем ресурсам. Причем в отличие от Замка, который требует по 20 ресурсов каждого типа для постройки здания Архангелов, в Башне ресурсы требуются постоянно.

Существа Башни

   Уровень существа    Существо    Улучшенное существо   
1 Гремлины Мастер-гремлины
2 Каменные Горгульи    Обсидиановые Горгульи
3 Каменные големы Железные големы
4 Маги Архимаги
5 Джинны Мастер-джинны
6 Наги Королевы Наги
7 Гиганты Титаны

Кратко рассмотрим армию Башни. Титаны - единственные юниты седьмого уровня, которые могут стрелять. Да, при стрельбе через все поле, накладывается штраф, но, тем не менее, у Титанов плюсов больше, нежели минусов: они не восприимчивы к такой магии разума, как берсерк, ослепление, забывчивость. Кроме этого Чёрным драконам Титаны наносят 150% урона, а при атаке в ближнем бою вообще не имеют штрафа.

Наги являются одними из самых сильных юнитов своего уровня в игре - отличные характеристики и безответный удар делают их очень опасным противником.

Мастер-джинны не очень примечательный юнит: бьют слабо, защиты немного, но их стоит с собой брать из-за магии, которую они могут накладывать на союзные существа. Причём магию накладывают весьма полезную: может выпасть благословение, молитва, ускорение, меткость и т.д.

Маги являются хорошими стрелками, способны уменьшать стоимость заклинаний для героя, а у улучшенных Магов при стрельбе через стены отсутствует штраф.

Големы являются отличной альтернативой гномам из Оплота. Такие же медленные, крепкие и устойчивы к атакующей их магии - способны поглощать 50/75% (простые/улучшенные) урона нанесённого им магией.

Горгульи неплохие юниты, но не более того.

Гремлины. Неулучшенные являются крайне слабым юнитом, но стоит, их улучшить, они превращаются в стреляющих существ! По отдельности Гремлины слабы, но когда их в армии много, то могут поспорить в эффективности даже с Магами.

Некоторые считают, что с такой армией Башня может играть только от обороны, но на наш взгляд и в атаке она хорошо преуспевает, разве что с осадой могут возникнуть некоторые проблемы, так как летающих юнитов всего два и те не очень сильные.

Тактика игры за Башню

По традиции начнем с героев. Герои в Башне делятся на алхимиков (воины) и чародеев (маги), однако город настолько предрасположен к магии, что тут даже алхимики обладают сильной магией. Герои-маги же имеют целых 30 единиц маны изначально. Из магических героев выделим:

  • Солмир - имеет заклинание цепная молния;
  • Сайра - обладает улучшенным ускорением, а также начальным навыком дипломатии;
  • Аин - даёт 350 единиц золота ежедневно, что на высоких уровнях сложности бывает полезно.

Из Алхимиков можно выделить следующих героев:

  • Торосар - обладает тактикой и волшебной стрелой, что даёт дополнительные бонусы на старте игры;
  • Фафнир имеет бонус для Наг;
  • Нелла имеет бонус к умению защиты.

Итак, в начале игры делаем всё стандартно. Заходим в город, покупаем еще одного героя в Таверне из Башни, отдаем главному герою всех Гремлинов и Гаргулий. Если у главного героя есть Големы, то лучше их оставить в городе, так как они будут замедлять армию (в игре Герои меча и магии 3, чем медленнее существа, тем меньше ходов у героя). Строим улучшенное жилище Гремлинов, улучшаем имеющихся у героя Гремлинов и идем исследовать мир.

За первую неделю для повышения ударной мощи армии нужно построить жилище Магов и Наг, то есть нужно к пятому/шестому дню уже иметь по пять ресурсов каждого типа и к 6/7 дню ещё по два для Магов и Наг соответственно. Если не хватает всего немного ресурсов, то можно построить рынок и обменять имеющиеся ресурсы на недостающие. Помимо этого на второй/третий день советуем построить Префектуру.
В начале второй недели берем Наг и Магов, если на Наг денег не хватило – не переживайте, главное выкупить Магов.

На второй было бы неплохо построить улучшенное жилище Джиннов, так как неулучшенные слишком слабы, да и не накладывают заклинания. Так же стоит поставить Муниципалитет и Цитадель. Если же у вас много ресурсов и денег, то можно построить Замок, да и Наг улучшить не мешало. Кстати, с Нагами и Магами второй недели уже можно легко брать различные сокровищницы, например: чертей, гномов, нежити.
На третьей неделе в нашей армии, у главного героя должны появиться Джинны, но бывает, что на них не всегда хватает кристаллов и самоцветов, если все же ресурсов хватило, то расставляем наших существ в армии примерно так:

Как можно догадаться, Джиннов в армию мы берём исключительно ради магии, в принципе если денег хватает, то взять Джиннов можно и больше. В бой, понятное дело, их вводить не стоит, а главная их задача – накладывать положительные эффекты на других существ. Колдовать в первую очередь стоит на Гремлинов и Магов, если позволяет ситуация, то на Наг и Горгулий.

Дальнейшие постройки возводим в зависимости от ситуации. Можно построить жилище Гигантов, но не скупать их, а ждать пока сможем их улучшить до стреляющих Титанов. Можно построить Капитолий, что увеличит наш доход в золоте. Стоит улучшить Наг (если вы этого еще не сделали) и магов. Когда появятся Титаны можно их взять вместо одного из Джиннов или же заменить ими Гремлинов, особенно если их в армии у вас осталось немного после предыдущих сражений. Также надо построить Гильдию магов хотя бы до третьего уровня и построить Библиотеку. Неплохо для героев прокачивать навык магии земли, чтобы замедлять быстрых противников, которые могут заблокировать Титанов и не дать им стрелять.

Даже если вы ходите без Гремлинов, то при нападении на вражеский замок подвезите их кем-нибудь из второстепенных героев главному герою, так как вражеские башни любят в них стрелять. Этим вы убережёте от гибели более дорогих и полезных Магов. Несколько слов об осадах. Стоит помнить, что у Башни отсутствует ров, а есть только мины. Хоть мины и наносят больше урона, чем ров, но их враг может снять, применив экспертное снятие заклинаний. Если же какой-нибудь город осаждаете вы, то нужно быть осторожным. Закидывать за стену Горгулий и Джиннов неэффективно, они там долго не продержаться. Есть хитрый способ - можно сломать свою катапульту каким-нибудь массовым заклинанием, например метеоритным дождем, после чего заблокировать ворота (встать прямо у них, тогда они не откроются) и обстреливать Магами и Титанами войска врагов до полного их уничтожения. Также можно телепортировать Наг и Големов за стену. Неплохо будет, если на них повесить заклинания контратаки (в этом могут помочь нам Джинны) и защиты. Ну, или можно просто скастовать землетрясение, но тут все зависит от случая.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Герои меча и магии 3

        Герои

          Навыки

        Заклинания

          Существа

        Классы

          Артефакты

        Постройки