IMBAGAMES

Оплот

Так выглядит полностью построенный Оплот в игре Герои меча и магии 3.

Оплот (в некоторых переводах известен как Бастион) – тип города в игре Герои меча и магии 3, который принадлежит королевству Авли. Стандартные постройки в Оплоте имеют следующие особенности:

Гильдия магов может быть построена до 5 (максимального) уровня.
В Кузнице можно приобрести Палатку первой помощи.
Склад ресурсов - ежедневно приносит одну единицу кристаллов.
Гильдия горняков - увеличивает прирост гномов на четыре единицы в неделю.
Молодые дендроиды - увеличивают прирост дендроидов на две единицы в неделю.

Теперь несколько слов об уникальных постройках Оплота:

Сокровищница – увеличивает имеющееся у игрока количество золота в начале недели на 10%.
Таинственный пруд – приносит каждую неделю небольшое количество ресурсов, при этом тип ресурса и его количество всегда разные.
Фонтан удачи – при осаде этого города увеличивает удачу героя на две единицы.
Хранитель духа - Грааль Оплота, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно и повышает показатель удачи на 2 единицы всем героям игрока.

Стоимость полной постройки зданий Оплота:

Ресурс    Количество   
Золото 106000
Древесина        127
Руда 142
Кристаллы 95
Самоцветы 45
Ртуть 30
Сера 30

Оплот - один из самых простых в освоении городов в игре. Армия самая крепкая, да и их удар весьма существенен, так что можно легко играть и в обороне, и в атаке. И герои у них такие же воинственные, вот только с магией им не повезло, хоть в городе гильдия пятого уровня, герои всё равно весьма слабы в колдовском искусстве. Так что на мощную поддержку заклинаниями на старте можно не рассчитывать.

Ну и, конечно же, одно из главных преимуществ города - это хорошая экономика. Сокровищница гномов дает дополнительные 10% от общего числа золота каждую неделю, а Волшебный пруд еженедельно обеспечивает нас случайным ресурсом.

Существа Оплота

   Уровень существа    Существо    Улучшенное существо   
1 Кентавры Капитаны кентавров
2 Гномы Короли гномов
3 Лесные эльфы Великие эльфы
4 Пегасы Серебряные пегасы
5 Дендроиды стражи       Дендроиды солдаты
6 Единороги Боевые единороги
7 Зеленые драконы Золотые драконы

Если мы решим отметить хорошие юниты, то придется отмечать всех. Поэтому будем кратки. Кентавры - самые крутые существа первого уровня: крепкие; сильные; быстрые, а в улучшенном состоянии могут потягаться и с некоторыми монстрами второго уровня. Гномы - выносливые, имеют 40% шанс отразить магию, идеальны в обороне. Эльфы - отличные стрелки с двойным выстрелом, хороши в атаке, но им требуется защита, например из тех же гномов, ибо у них всего 15 единиц жизни, а этого мало. Пегасы – быстрые (скорость 12!), с хорошим ударом, да к тому же повышают стоимость заклинаний противнику. Дендроиды  ну очень крепкие ребята, да к тому же привязывают противника к одному месту, жаль, что медленные. Единороги - в целом средние юниты для своего уровня, но отражают магию рядом стоящим союзникам, а также имеют шанс 20% ослепить противника. Ну и зеленые/золотые драконы - это конечно не черные драконы Темницы, но они тоже очень сильные, к тому же не восприимчивы к магии 1-3/1-4 уровня.

Стратегия игры за Оплот

Если выбираете героя, то советуем обратить внимание на тех, у кого есть навык стрельбы: Ивор (спец в эльфах, приводит собой до 12 штук стрелков), Киррь (спец логистики, на больших картах незаменим), Енова (имеет сразу 2й уровень стрельбы, и 350 золота ежедневно). Еще стоит отметить Торгрима с его сопротивлением магии, но только для искушенных игроков.

Итак, игра началась. Выкупаем из таверны всех героев, у кого есть эльфы. Отдаем эльфов и кентавров главному герою, строим эльфью избушку, нанимаем эльфов и кентавров, гномов оставляем в Оплоте, так как они будут нас тормозить.

Выходим гулять, собираем ресурсы, бьем врагов, можем даже грабить хранилища, если скилл позволяет. Тактика как всегда банальна: стреляем, добиваем кентаврами, должно выйти почти всегда без потерь. Недельку бегаем всеми героями по карте, через неделю возвращаемся в город. За первую неделю хорошо бы построить ратушу, жилище пегасов (надеемся, что вам хватит кристаллов), цитадель и, по возможности, замок. Ну, или можно вместо цитадели ставить дендроидов и единорогов, но ресурсов на «ферзе» явно не хватит. Итак начало второй недели, первым делом улучшаем здание эльфов, если главный герой придет в город только на второй день, то и кентавров можно улучшить. но четко рассчитывайте ресурсы!

Теперь главный герой у нас ходит в компании кентавров, пегасов и улучшенных лучников, гномы и дендроиды не выкупаются, с такой армией можно даже идти воевать. На второй нёделе ставим муниципалитет, единорогов и по возможности Капитолий. Не факт, что выйдет выкупить единорогов сразу, но все же пусть будут. К третьей неделе вы присоедините к себе единорогов.

Дальше тактика остается примерно такая же, только к главному герою присоединяются единороги и драконы. Также можно забирать быстрых юнитов других городов, например, виверн из ульев на карте. Кстати, советуем пред улучшением драконов построить 4-й уровень Гильдии магов, так как если попадётся заклинание «возрождение», то есть резон драконов не улучшать, ведь зеленых можно воскрешать, а золотых уже нет (у них иммунитет). Дендроиды и гномы по-прежнему остаются в городе. Если на него внезапно нападут, то они смогут отбиться от армии, превосходящей в 2-3 раза их (будет зависеть от раскачки героя противника).

У рейнджеров (героев Оплота) частенько выпадает навык сопротивления магии – не побрезгуйте и возьмите его, тогда вражеский герой-маг будет просто беситься от беспомощности. Так же в Гильдии магов часто выпадает городской портал и возрождение, так что стоит рейнджеру и магию земли вкачать, благо она ему регулярно выпадает.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Герои меча и магии 3

        Герои

          Навыки

        Заклинания

          Существа

        Классы

          Артефакты

        Постройки