IMBAGAMES

Инферно

Так выглядит Инферно со всеми возведёнными постройками в игре Герои меча и магии 3.

Инферно – тип города в игре Герои меча и магии 3, расположенный в королевстве Эофол. Стандартные постройки в Инферно имеют следующие особенности:

Гильдия магов может быть построена до максимального пятого уровня.
В Кузнице можно приобрести обоз с припасами.
Склад ресурсов даёт игроку ежедневно по одной единицы ртути.
Инферно имеет две постройки, увеличивающие прирост существ. Инкубатор – увеличивает прирост бесов на 8 единиц в неделю. Клетки – увеличивает прирост гончих на 3 единицы в неделю.

Теперь кратко об уникальных постройках Инверно:

Орден огня увеличивает Силу магии героя, посетившего город, на 1 единицу.
Серные тучи во время осады увеличивают Силу магии героя, обороняющего город, на 2 единицы.
Врата замка позволяют переноситься в другие города Инферно, в которых есть врата замка. При этом город, в который переносится герой, не должен быть занят другим героем.
Бог Огня - Грааль Инферно, который увеличивает на 50% прирост существ в городе; даёт 5000 золотых монет ежедневно, кроме этого, после возведения, каждая неделя теперь будет неделей беса.

В героях меча и магии 3 нет слабых городов, это знают почти все, но есть города, за которые сложно научиться играть. И Инферно, на наш взгляд, самый сложный в освоении. Войска не очень сильны, уровень жизни существ небольшой, скорость оставляет желать лучшего, а герои-маги не настолько сильны, чтобы компенсировать все эти минусы. Но при этом у города есть два важных преимущества. Городские ворота помогают перемещаться из одного Инферно в другой, если у вас их несколько. Пит лорды (улучшённые существа 5 уровня) из умерших товарищей воскрешают демонов с суммарно таким же количеством здоровья и демоны остаются в армии после боя, далее мы будем называть это демонологией. Если фишка с вратами срабатывает далеко не всегда, особенно на малых картах, то демонология при правильном применении бывает эффективнее некромантии с их слабыми скелетами.

Существа Инферно

   Уровень существа    Существо    Улучшенное существо   
1 Бесы Черти
2 Гоги Магоги
3 Гончие ада Церберы
4 Демоны Рогатые демоны
5 Демоны бездны        Владыки бездны
6 Ифриты Султаны Ифритов
7 Дьяволы Архидьяволы

У армии Инферно самый низкий уровень здоровья среди всех городов, а наносимый урон так же в тройке последних, да к тому же обладают огромной стоимостью, уступая по тратам на них только Замку, Сопряжению и Башне, но у них такая стоимость хотя бы оправдана. Хотя конечно есть и очень хорошие юниты: Церберы имеют весьма хорошие характеристики, да к тому же с безответным ударом. Владыки бездны поднимают демонов. Ифриты просто хорошие юниты шестого уровня, быстрые сильные и с огненным щитом, наносящим урон всем, кто атакует их. Ну и Дьяволы, не смотря на невысокие показатели, имеют безответный удар и скорость, уступающую только Архангелам и Фениксам.

Стратегия игры за Инферно

В отличие от других городов игры, у Инферно тактика для малых и больших карт сильно отличается, хотя это заметно только в мелочах.

Если говорить о выборе героя, то можно сказать, что выбирать то и не из чего, поэтому, выбирая героя, надо помнить, что главным героем у нас станет кто-то из другого города, купленный в Таверне. Поэтому стоит выбрать того, кто даст общие бонусы: у Октавии +350 золотых; Пир имеет баллисту; Калх, Игнат и Фиона приводят Гогов, Бесов и Гончих, соответственно, в хороших количествах.

Первая неделя практически не отличается у малых и больших карт. Скупаем в таверне героя из Инферно, если повезло и второй герой в таверне кто-то хороший из другого города (желательно маг), то берем и его, если такого не нашлось, то купим позже. Даем главному герою Гончих, Гогов, Бесов. Строим жилище Гогов (если оно есть, то Гильдию магов), покупаем Бесов, Гогов, если повезло, то книгу заклинаний. Идем путешествовать. Армия будет выглядеть примерно так:
Если Гончих мало, то лучше их оставить в гарнизоне, они еще понадобятся. Зачем мы разбили на единички Чертей и Гремлинов? У других городов стрелки на первой неделе были сильны, поэтому особой тактики в боях не требовалось, но Гоги слабы, поэтому приходится маневрировать. Единички нужны, что бы направлять/завлекать противника туда, куда нам нужно, или обеспечивать живой щит для стрелков. В принципе хорошо бы, если никто не умрет, но гибель пары единичек за бой не страшна. Кстати, если позволяют ресурсы, то неплохо бы улучшить чертей, они становятся очень быстрыми и облегчают бой.

За первую неделю самое важное - построить жилище Ифритов, это даже важнее постройки Нагов в Башне. Поэтому желательно реализовать такой план: 1 день - Гильдия магии, 2 - Ратуша, 3 - Демоны, 4 - Ифриты, 5 - Цитадель, 6 – Гончие (не обязательно на больших картах, но важно на малых). В начале второй недели забираем в первую очередь Ифритов, остальное по желанию. На малых картах желательно улучшить Гончих до Церберов.

Ha второй неделе на больших картах важно построить Провал (Владыки бездны), остальное по желанию, хоть Капитолий ставьте. На малых картах на Владык бездны можно не отвлекаться и сразу строить Замок и по возможности жилище Дьяволов, по сути дальше обязательная отстройка на малой карте закончена, дальше стройте как хотите, но помните, что враг не дремлет и он тоже отстраивается.

Что касается больших карт, то на третьей неделе улучшаем жилище Владык бездны (да, дорого, а что делать?) и по-хорошему жилище Гогов, если вы этого не сделали. Если до этого не строили Клетки и Инкубатор (увеличивают приход Церберов и Чертей), то самое время. Теперь берем главного героя или кого-то из менее раскачанных, даем ему Владык Бездны, Церберов, Чертей и кого-нибудь для добивания противника. И теперь, как говорится, вы уже взрослые, пора узнать вам, чем отличаются хорошие игроки за Инферно от плохих. То есть про демонологию мы вам расскажем.

Владыки бездны воскрешают один раз за бой любое погибшее дружественное существо, но при двух условиях:

  1. Погиб весь отряд
  2. Общее число единиц жизни погибшего отряда меньше или равно единицам жизни, которые может «восстановить» Владыка бездны.

Для второго пункта нужно знать формулу: (50*n)/х,
Где n - количество Владык бездны, а х – количество единиц жизни у погибшего существа из отряда. Приведем пример: У нас 10 Владык бездны, значит, они могут воскресить отряд Церберов из 20 существ (количество жизни Цербера – 25 единиц) - (50*10)/25=20. Сколько из этого будет демонов? Берем ту же формулу, только вместо х ставим 35(жизни одного Демона) - (50*10)/35=14 (округляем всегда в меньшую сторону). Почему мы берем Церберов и Чертей? Потому что у первых много жизней и выходит хорошее соотношение к жизням Демонов, а Черти просто часто бесполезны, дешевы и их много.

Конечно можно превращать не только инфернальных монстров, а всех живых юнитов, а вот нежить поднять не выйдет. Поэтому становится, как никогда, полезен герой с дипломатией, который собирает всех нейтралов в округе, а потом делает из них Демонов или отдает тем, кто будет это делать. Так же закупаем из внешних жилищ и других городов всех ненужных юнитов и туда же, под пресс машины превращения в Демонов. Армия с такими демонами тут, же превращается в практически несокрушимую.

Но не слишком-то увлекайтесь, вам нужно продолжать содержать основную армию, где основной ударной силой становятся Дяволы, Гоги и Ифриты, а к серьезным побоищам подвозим второстепенными героями Демонов.

Как проще всего делать демонов? Заходим в бой и пытаемся всеми способами убить «полуфабрикаты», часто в этом хорошо помогают Магоги, которые бьют огненным шаром по площади.

Вот допустим, Адела, она со своей дипломатией занималась демонологией, все 261 Демонов сделаны Владыками бездны, из города мы обычных демонов еще не скупили для наглядности. Тут же находятся Гарпии и Гномы в качестве «полуфабриката». Основной же герой бегает по карте с одними Архидьяволами, а в случае назревающей битвы Адела бежит в ближайший город, главный герой туда телепортируется (магия), берет Демонов и Ифритов, затем в Инферно докупить войска и улучшить Демонов и обратно на поля сражений. 

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Герои меча и магии 3

        Герои

          Навыки

        Заклинания

          Существа

        Классы

          Артефакты

        Постройки