IMBAGAMES

Иритил холодной долины

Прохождение и секреты локации Иритил Холодной долины в Dark Souls 3.
Иритил холодной долины – локация в Dark Souls 3. Данная локация является обязательной для прогресса в сюжете игры. Из врагов вам тут повстречаются – Рыцарь Понтифика, Огненная Ведьма, Канализационная многоножка, Гончий зверь Иритила, Иритильский раб, Гигант, Серебряный рыцарь. Наибольшую опасность представляют Рыцари Понтифика и Огненные Ведьмы.

Прохождение

Как только вы попадете в заснеженный мир, направляйтесь налево, чтобы зажечь первый костер локации. Продолжайте идти вниз по левому пути, пока не увидите справа от себя мост. При попытке перейти мост, на середине пути, вам в спину нападет гигантский зверь. Победить зверя нетрудно. Добычей за победу останется предмет – Правый глаз Понтифика. Пройдя по мосту, вам необходимо преодолеть печать, чтобы войти во двор с фонтаном. Через печать вы сможете пройти, только если у вас в инвентаре лежит Маленькая Кукла, получаемая с босса Дьяконы Глубин. В противном случае, это конец пути. Войдя во двор, вы сможете зажечь следующий костер. Не забудьте собрать все предметы, разбросанные в округе.

Идите вперед, вверх по ступенькам. Наверху лестницы, поверните налево и назад, чтобы поднять Душу Усталого бойца. Далее по этому пути, вы встретите нескольких врагов с танцующим типом атак. Справа, короткая лестница с Большим осколком титанита на трупе. Продолжайте свой путь, и вы попадете во внутренний двор. Разберитесь с врагами у фонтана и поворачивайте налево. По правую руку от вас, будет заклинатель, а недалеко от него, ответвление вниз, где можно найти Большой осколок титанита.

Вернитесь на основной маршрут. Слева на невысоких ступеньках, увидите кристальную ящерицу, а стена окажется иллюзией. Если следовать этим путем, вы встретите врага Евангелиста. Убейте его, чтобы получить заклинание – Саранча Доррис. Войдите во дверь, чтобы открыть сокращенный путь. Вернитесь на свой прежний маршрут. По левую сторону, вы увидите труп, на котором найдете Большую душу безымянного солдата. Если вы поднимитесь по лестнице слева от этого трупа, вы выйдите к следующему костру. Если быстро пробежаться по боковым ответвлениям, то можно собрать несколько полезных вещей. Вернитесь к костру и зажгите его.
От костра направляйтесь в дверь, ведущую к череде лестниц, устремленных вниз. Выйдите из здания. Остерегайтесь невидимых врагов. Справа вы увидите надгробье, возле которого можно подобрать Горящий осколок кости. Вернитесь к выходу и направляйтесь налево, продолжая спуск вниз по лестницам пока не попадете в затемненную комнату. В комнате спряталось много невидимых врагов. Заметить их можно по глазам. Прорывайтесь к выходу на улицу, стараясь вытягивать врагов маленькими группами.

Спускайтесь по лестнице вниз, а на первом повороте поверните направо и зайдите в альков. Тут спрятана иллюзорная стена, за которой вы найдете кристальную ящерицу. Продолжив путь, вы выйдите к дереву. Отсюда можно спрыгнуть в воду, убив в падении врага, так удачно подвернувшегося под руку. Разведайте зону для сбора добычи. Если вы продолжите путешествие и войдете в дверной проход, вы выйдите к костру, который уже относится к локации Иритильское подземелье. Пройдя по канализации, вы останетесь в изначальной зоне. Поднимитесь по лестнице и пройдите в следующую комнату. Тут вы найдете Суп из Эстуса. Поднимитесь еще выше и налево в большую комнату с Серебряными Рыцарями. Выйдите из комнаты на улицу и поверните налево. Поднимитесь по ступенькам во двор. Во дворе вы найдете лифт, который привезет вас к двери, при открытии которой вам станет известен короткий путь к ранее пройденным местам. Вернитесь на лифте назад и поднимитесь по лестнице. Отсюда войдите в здание. Убейте двух врагов наверху лестницы. Выйдите через проход, и вы увидите дерево, возле которого, вас ждут еще враги. Убейте их и откройте золотые ворота, которые являются еще одним сокращением напрямую к костру. Отсюда, поднявшись по лестнице вы выйдите на центральный двор, с туманными воротами, ведущими к боссу.